Март 2023. Итоги

Итак, ребятушки, первый весенний месяц подошёл к концу, а это означает, что пора подвести его итоги. Итак, поехали:
1) гриб месяца: гриб «пальцы мертвеца». Зрелище жуткое, но погуглить сто;ит;
2) знак Вселенной месяца: один из товарных чеков у меня вышел на сумму 777 рублей. Такое число выпадает в жизни довольно редко, и это я считаю хорошим предзнаменованием. Возможная трактовка знака: позитив, приятные изменения в жизни;
3) интервью месяца: «Эксклюзивное интервью Да;га Бо;ги»;
4) мужчина месяца: персонаж, как 2 капли воды похожий на Ивана Грозного. Объект был замечен на станции Каховская утром 16-го числа;
5) птица месяца: траурный какаду Бэнкса;
6) сайт месяца: exotic-city.ru. Здесь продаются различные экзотические животные. Погуглите - реально прикольно;
7) слово месяца: гонобобель;
8) событие месяца: открытие в метро 1 марта Большой кольцевой линии. Лично я об этом грандиозном сооружении грезил аж с самого детства (причём, думается, не только я). И вот - свершилось. Нет, что ни говори - а мечты сбываются!!!

Пока вроде всё. Каким будет апрель - покажет время, ну а я временно прощаюсь с вами и бегу делать свои дела, коих у меня очень много. Все обнял ;;


Рецензии