Блеск и нищета блогеров

С чего все начиналось? Впервые о глобальной сети в начале 20 века заговорил Никола Тесла. Первый прототип интернета — ARPANET был создан1969 году, и только к концу 1980-х интернет приобрел знакомый нам вид.

Ящик Пандоры открылся и всемирная паутина оплела все страны и подсадила человечество на совершено иной путь общения.

Как и всякое изобретение интернет имеет две стороны Добро и Зло. И судя по всему Зло начинает преобладать разжижая мозги подростков и молодежи.

Интернет поколение. Поначалу считалось, что это более продвинутые пользователи, для которых нужно создавать технически навороченные веб-сервисы с постоянным присутствием и т.д. Но время показало, что у молодежи совершенно другое восприятие интернета, нежели у людей более старших лет, для которых появление Всемирной сети было настоящим технологическим чудом. Дети воспринимают её как нечто само собой разумеющееся и — более того — как нечто такое, о чём не стоит особенно думать и тратить на это время.

Развлекуха и жареные факты. В хакеры и программисты идут единицы, хотя это сегодня одни из самых перспективных занятий. Сейчас умы молодежи заняты соцсетями и блогерством.

Современная молодежь в основной массе не хочет работать не только на производстве, но и в офисе, потому как это отстой. Основные критерии труда сейчас — легкость, простота, «приятность», без каких-либо трудностей. И здесь уже не только дефицит рабочих кадров, но и так называемого «офисного планктона», который был востребован еще несколько лет назад.

Подавляющее количество перспективных с точки зрения государственных задач работников хотят быть блогерами, таргетологами и вести авторские каналы на Дзене. Если у тебя есть доступ к вай-фай, то для многих — это путь в мир.

Люди пишут тексты, пытаются развивать каналы, создавать какой-то визуальный контент и все это распространять в сети в надежде, что их заметят и предложат богатое, сытое, и главное прикольное будущее. Несмотря на профильное образование, мало кто собирается работать бухгалтерами, кадровиками, педагогами, кассирами, секретарями. По мнению современной молодежи, тяжело, не интересно, скучно.

День блогера — довольно молодой, но популярный праздник. Но кто это в отличие от геологов, мелиораторов и многих других? Кстати ради интереса посмотрите Календарь профессиональных праздников в России, и вы с удивлением увидите к каким нужным и реально полезным занятиям приравняли блогеров.

Основные темы блогерства на которых они делают очень большие деньги - Скандалы, Сенсации, Страх, Секс, Смерть, Смех и Деньги.

Главные темы - как все плохо в России, главное в жизни накаченная пятая точка и силиконовая грудь и конечно же мастер классы от спецов по всему одновременно.

Если зайти в форумы соцсетей, понимаешь, что в современном мире мозги в головах участников не взрослее 14-ти лет, и это одна из «заслуг»топовых блогеров

Появился даже термин «блогеры-инфоцыгане», которые продают очень сомнительные курсы, мастер-классы, чек-листы зарабатывая на них миллионы. Главное, что такие курсы никакой пользы потребителю не несут: либо это поверхностные знания, которые можно найти в бесплатном доступе в интернете, либо общеизвестные факты и выводы, которые и без курсов понятны.

Прекрасно работают фишки типа «денежные потоки» или «марафон желаний». Тут главное запудрить мозги заумными терминами и выдать простое за сложное, объявив о кардинальном изменении жизни слушателя или читателя сего словоблудия.

На каждый товар найдется свой лох. И количество их увеличивается с каждым кодом. И с каждым годом увеличивается индустрия инфобизнеса.

«Сторителлинг» — через сториз блогеры посвящают подписчиков в детали о своей жизни, при этом придерживаясь определенной сюжетной линии. Чистой воды замочная скважина, куда можно глазеть. Ну чем не радость для обывателя?

Некоторые учат своих подписчиков повышать чек и сразу предлагать ограниченное количество мест или услуг, заранее создавая спрос до того, как начнутся официальные продажи. Манипуляции? Да в чистом виде.

Только в прошлом году оборот мастер-классов и тренингов вырос в 1,5 раза, что на 40% превысило рост спортивного сегмента

Человечество тупеет? Блогерство - это мина замедленного действия , которая потом взорвется на наших внуках и далее. Родитель, подсевший на блогерство и аналогичные занятия, для государства полный ноль и иждивенец. А ведь он еще и претендует на хорошую пенсию в старости. Он ничего не создает в принципе, а только занимается психологической обработкой в стиле — воспитай качественного потребителя без мозгов и аналитического мышления.

Почему блогерство так популярно? Миллионы подписчиков на более чем сомнительный контент, это миллионы тех кто не хочет думать и видит перед собой только легкие и большие деньги.

И чем они лучше тех кто создает и участвует в финансовых пирамиды?


Рецензии