Сюрприз. Вторая серия. Рита

Её не было довольно долго, и я уже даже забеспокоился, не случилось ли чего, и несколько раз выглядывал в коридор. Но в коридоре никого не было, а табло над туалетом горело «занято».
Наконец, она вошла, внеся с собой тонкий аромат духов, посвежевшая, и в очень неформальной одежде, сильно контрастировавшей с её прежним нарядом. Сейчас на ней была трикотажная синяя рубашка с короткими рукавами, на пуговицах, и синее трико в обтяжку, оставляющее открытыми голени.

Теперь её женские формы были настолько очевидными, что я немало смутился от её вида, к тому же одного взгляда на неё было достаточно, чтобы заметить, что она была без лифчика. Волосы она собрала в пучок на затылке.

Пока Маргарита стелила постель, я по достоинству оценил идеальную форму полушарий её попы, которую не то чтобы не скрывало, а максимально подчёркивало тонкое трико, осиную талию и нежный животик с овальным углублением пупка, время от времени появлявшиеся в просвете её короткой футболки, а также упругую грудь, которая свободно колыхалась под тонкой майкой…
- Ну, что давайте ужинать?
- Да, можно… Пойду тоже умоюсь, - я взял полотенце, мыло и выскочил в коридор.

Попутчица волновала. Взбудораженный ею, мне пришла мысль помыть не только руки и шею. На всякий случай. Я разделся догола, повесил одежду на крючки, и насколько это было возможно, помылся из неудобного умывальника.

В купе тихо играла джазовая мелодия – Маргарита включила музыку на своём смартфоне. Стол был заставлен разными вкусностями: жареная курица, отварная картошка, малосольные огурчики, яйца…
- Присаживайтесь к столу, Иван. Отобедаем, чем Бог послал, - Маргарита сделала приглашающий жест.
- Ого, сколько всего вкусного нам послал Бог! Не иначе вы ему помогали, иначе он вряд ли справился бы один!
- А то! Сама готовила, - улыбнулась Маргарита.
- Ну, тогда… - я на секунду задумался, стоит ли предлагать спиртное Маргарите, и решил, что стоит, - может быть, будет уместно? Как вы относитесь, Маргарита? – я вытащил из сумки бутылку любимого дагестанского коньяка.
- Прекрасно отношусь, Иван! – махнула рукой Маргарита и рассмеялась. - Гулять, так гулять! Сейчас принесу стаканы.

- Ну… давайте за знакомство!
- Давайте! Мне очень приятно с вами познакомиться, Иван! Вы хороший попутчик и приятный человек.
- Если бы вы знали, а как я рад тому, что у меня такая прекрасная во всех отношениях попутчица, Маргарита! – мы дружно рассмеялись, чокнулись и выпили.
Некоторое время мы молча поедали наготовленные Маргаритой яства.
- Давайте, может быть, перейдём уже «на ты»? – предложила Маргарита.
- С радостью!
- Дзинь!
- Можешь называть меня просто Марго или Рита.
- А как тебе больше нравится?
- Это зависит от человека и момента, - неопределённо ответила она. - Называй так, как тебе больше нравится.
- Хорошо… - я задумался над тем, а как же мне больше нравится. В имени Марго мне послышалась дистанция, величавость, власть; в имени Рита – непосредственность, открытость, дерзость. Сейчас она была больше похожа на Риту.
- Рита, у тебя очень необычная внешность.
- Ты находишь?
- Определённо. Вероятно, в твоей родословной много разных народов намешано?
- Хм… Никогда не задумывалась над этим… Но ты абсолютно прав, среди моих предков есть и русские, и немцы, и евреи, и армяне.
- И, наверное, были дворяне?
- Снова в точку! Неужели по мне это всё так видно? - с искренним удивлением спросила она, - да, были и дворяне в нашем роду… когда-то, - с грустной задумчивостью сказала она.
- Конечно, видно. Ты такая утончённая. Хотя, при этом очень простая в общении. Даже на удивление.
- Да, я с детства была общительной. Ну, и кроме того, я долгое время занималась художественной гимнастикой, потом спортивными танцами – всё время перед публикой. Возможно, это тоже как-то сказалось.
- Вот как! Теперь понятно, откуда у тебя такое потрясающее тело, - мне было приятно сделать ей комплимент, и сделать дистанцию чуть короче.
- Спасибо! – она довольно рассмеялась. - А ты танцуешь?
- Скорее нет, чем да, - со смехом ответил я.
- А я люблю. Я и сейчас танцую, но уже больше в удовольствие.

Я с удовольствием любовался Ритой, которая немного разомлев от коньяка, стала ещё более непосредственной, но при этом не менее изящной и грациозной, возможно, лишь в движениях стало ещё больше мягкой текучести и пластики.
Её позы, полные внутреннего достоинства и вместе с тем эротичной кошачьей притягательности, возбуждали во мне такой рой эротических фантазий, что я порой смущённо отводил от неё взгляд и менял положение, устраивая поудобнее напрягающуюся часть своего тела.

Через час, когда наша бутылка опустела на треть, Рита, немного задумавшись и лукаво посмотрев на меня, вдруг предложила:
- Давай, может быть, поиграем?
- М..? Во что? – я был заинтригован её лукавым выражением лица.
- Ну, назовём игру «Откровение»…
-  Я слушаю…
- Условия простые: каждый должен говорить то, о чём он думает в данный момент. Второй может задавать уточняющие вопросы, но в меру, не превращая в допрос. Главное условие – быть честным и откровенным. Не врать, и не отказываться от ответа. Иначе…
- Иначе?
- Нет, никаких санкций… Иначе игра просто прекращается...
- Хм… очень… я бы сказал опасная игра.
- Я бы сказала – интригующая, - уточнила Рита.
- Да, интригующая… - я был несколько смущён, потому что осознал, что мои мысли были полны образов обнажённой Риты. «И мне об этом придётся ей сказать?», - подумал я.

Рита смотрела на меня с лукавой улыбкой и не торопила. Мне показалось, что она насквозь видит мои мысли, и с ужасом почувствовал, что краснею.
- И потом… это ведь трудно может быть – отдавать отчёт своим мыслям. Особенно, когда тебе нужно их выхватить и предъявить. Они же сразу все разбегаются, и в голове оказывается пустота, - я всё ещё готовил ходы к отступлению, хотя предложение мне очень понравилось.
- Не стоит так напрягаться, Иван, - рассмеялась Рита, - это же всё же не экзамен на осознанность и не медитация, это всего лишь игра. Смысл её в откровенности.
- Ну, что ж… давай попробуем… - согласился я с опаской.
- Не волнуйся, каждый из нас будет делиться своими мыслями, и мы будем в одинаковом положении открытости и уязвимости друг перед другом.
- Да, ты права. Давай. За откровенность!
- За откровенность, - мы дзинькнули стаканами.


Третья серия "Игра".

А вы любите играть, мой дорогой Читатель или Читательница?
Есть ли у вас любимые игры?
Играете ли вы в них? или фантазируете?
Или вы считаете всё это непростительными для серьёзного человека глупостями?


Рецензии
Сначала подумала, что комплимент про потрясающее тело какой-то преждевременный. Но так как они уже перешли на коньяк, все как надо)

Маша Кубикова   16.11.2023 13:49     Заявить о нарушении
Неужели комплименты про потрясающее тело могут быть преждевременными?! :)
Они могут быть авансированными, иногда - ободряющими, а порой - и вселяющими надежду! (Но это не тот случай, правда?) :)
А преждевременным бывает кое-что иное... :)

Иван Чаев   16.11.2023 16:31   Заявить о нарушении
может быть, действительно не преждевременный. Может слишком смелый, чтобы плавнее переходить к сути. Но тут катализатор, коньяк...

Маша Кубикова   16.11.2023 17:52   Заявить о нарушении
А знаете, пожалуй, вы правы!
Ведь сколько пылких натур коньяк по-истине спас (не считая тех, кого погубил), столкнув... буквально, втолкнув счастливцев... друг в друга!

Иван Чаев   16.11.2023 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.