Дисфункция. Переосмысление. Радость жизни. Часть3

На весеннем ярком, бушующем красками и чарующими ароматами Алтае у Валентины хронический стресс резко уменьшился. Не взирая на ранний пожилой возраст, который в России принято считать с 60 лет, и сильно пошатнувшееся здоровье, вместе с первозданной природой она расцвела как весенний букет.

Бледные щёчки зарумянились. Обрюзгший животик подтянулся. Ноги от долгих походов по горам и предгорьям почувствовали былую подвижность и силу.

Как только организм окреп, пришло переосмысление. Если не нужен никому её жизненный опыт и знания, то и не надо. Зачем навязываться. Если не нужна больше её страстная любовь мужу, то и не надо. Нужно принять это как должное, смирится, и научиться радовать себя самостоятельно.

Она перестала с тоской вспоминать как они раньше вместе путешествовали. Катались на многих видах транспорта. Как проводили романтические вечера. Как скучали даже от короткой разлуки. Как наговорится не могли и налюбоваться друг другом. Как умели радовать друг друга и утешать. У неё всё осталось по прежнему ни чего не исчезло и не поменялось с годами. Но муж больше не нуждался в её обществе. Он со всей страстью переключился на старческий эгоизм. Ему больше не интересно радоваться и стремится к чему либо. Он бросил все свои хобби и увлечения. Лишь с упоением говорит о болезнях и старости. Наслаждается бесконечным обсуждением плохих новостей. Смакует информацию о негативных событиях. Специально выбирает самое тревожное и плохое и делится этим.

Рядом с таким человеком непроизвольно начинаешь с тревогой жить в настоящем и с безысходностью и страхом ожидать будущее.

Но здесь на Алтае Валентина вновь как в молодости радовалась простой обычной жизни, которая кипит и бушует вокруг.

Для тела, истосковавшегося по нежным мужниным объятиям подобрала эффективную альтернативу. Как только желание мужского внимания становилось невыносимым, шла на горное озеро.

Медленно, очень медленно заходила в холодную и чистую как слеза воду. Делала глубокий вдох. Набирала полные лёгкие воздуха и пела первое что приходило на ум из русских народных заунывных песен про несчастную женскую долю. Пела, выла, и ревела в голос, жалея себя, и захлёбываясь горькими слезами. При этом продолжая входить в воду. Всего несколько минут позволяя себе выплеснуть эмоции, не загоняя их больше глубоко внутрь. Попела, поплакала. Затем громко сказала СТОП! И ныряла с головой в воду. Если верхний слой воды солнышко хоть немного но прогревало, то на глубине вода просто ледяная! Обязательно три раза ныряла, приговаривая как в детстве бабуля, Как с гуся - лебедя сходит, сбегает водица - вода, так с моей девочки уходит и растворяется вся печаль, хвороба и худоба!

Немного поплавав, выходила Валентина на цветущий и благоуханный берег. Растиралась полотенцем и по детски улыбаясь прислушивалась к пению птиц и стрёкоту кузнечиков. Ах, уж эта зависимость! Ах, уж эта привязанность к мужу не отпускает и не даёт покоя! Не ужели так до конца жизни и придётся страдать.

Продолжение следует.


Рецензии