Фараон

Благодарю всех, кто читает мои рассказы здесь, на Проза.ру и тех, кто слушает их в ютубе на канале Юрия Шатохина "Веб рассказ".

В 1996 году меня отправили в командировку в Африку. Я должна была написать рекламную статью в журнал, в котором я тогда работала, о том, как здорово отдыхать на Средиземном море и какая чудесная страна Тунис. 

Я впервые летела в Африку, о которой в то время у меня были довольно смутные представления:  ассорти из Египетских пирамид,  саркофага Тутанхамона  и самой большой пустыни в мире Сахара.

Когда шасси самолета коснулись тверди, мое сердце трепетало от восторга. Могла ли я представить, изучая в школе историю древнего мира, что когда-нибудь моя  нога ступит на благословенную землю, где царила удивительная раса давно ушедших в небытие людей.
В мои школьные годы за границу ездили, пожалуй, только в Болгарию, и то по разрешению партийной организации. Заграницу нашему народу заменял юг, точнее южные города, такие как Сочи, Ялта, Сухуми... Вряд ли ошибусь, утверждая, что каждый человек нашей огромной страны, в социалистические времена  хотя бы раз побывал на юге. А многие умудрились посетить по турпутевкам, которые оплачивал почти полностью профсоюз, все самые интересные места  Советского Союза. Наша страна огромная и в ней есть что посмотреть.

Но вернемся в Африку. Абсолютно чистое голубое небо, сияющее солнце, шуршащие от легкого ветерка пальмы, кактусы непроходимой стеной и цветы, цветы, цветы…. Я была покорена сразу и навсегда.

Побросав чемоданы, мы с соседкой по номеру, которую звали Люда, побежали к морю. Ласковые волны  набегали на ступни, щекоча и обволакивая их живительной прохладой, а затем откатывались, словно приглашая последовать  в манящую глубину. Противиться этому зову не было ни сил, ни желания и мы с благоговением окунулись  в прозрачные воды древнейшего на Земле моря.
Распластавшись на песке, мы безмятежно наслаждались африканским солнцем, когда к нам подошел местный мальчишка  и на ломанном английском, с примесью немецких, русских и еще бог знает каких слов, стал уговаривать совершить морскую прогулку на небольшом теплоходе.
Сидящие рядом женщины, уже загорелые и по местному обычаю без лифчиков, наперебой расхваливали поездку, причем так темпераментно, что, не выдержав их восторженных воплей и колыхающихся необъятного размера молочных желез, мы согласились.

На следующий день все, кого удалось обаять шустрому полиглоту, знакомились с кораблем и немногочисленной командой молодых, сильных и, что греха таить, красивых, парней.
Как загорелись глаза у женщин, независимо от их возраста, и как расправились плечи и напряглись мускулы или что там от них осталось, у мужчин. Но настоящую панику в наших рядах вызвал капитан.
Команда вовсю развлекала отдыхающих, вызывая дружный хохот своими незатейливыми шутками, и на корабле уже царил дух всеобщего единения, когда откуда-то с небес, точнее со своего капитанского мостика, спустился Он.
Черные маслины - глаза, крепкое тело, уверенная поступь - словно молодой фараон сошел с картинок из учебника истории. Сходство придавал совершенно необычный разрез глаз.
Он приветливо улыбнулся и предложил искупаться в открытом море. 
Под пламенными взглядами иностранок, фараон спокойно обнажил торс. Женщины дружно «попадали в обморок», а мужчины, словно кокосовые орехи, посыпались в море.
Сам Ихтиандр позавидовал бы непринужденности и грации, с которой «фараон» рассекал прозрачные воды. Кто исподтишка, а кто в открытую любовался игрой молодого сильного тела с не менее сильной волной.
Капельки воды блестели драгоценностями на его смуглом теле, на его смоляных волосах, когда он поднялся на палубу из морских глубин.
Я, как и все женщины,  не могла отвести от него восхищенных глаз, и наши взгляды встретились. 
Веселый озорник Купидон наверняка сидел где-то в засаде и ожидал подходящего момента, чтобы пронзить нас стрелой, начиненной сладким ядом любви.
Вдруг возникшая неведомая сила, повлекла прекрасного капитана ко мне. На плохом английском он спросил как меня зовут, откуда я,  и, пытаясь угадать, перечислял - Польша, Франция, а потом подозвал одного из помощников и тот принес нам с подругой целую корзину фруктов – жест восхищения и гостеприимства.
-У тебя красивые глаза, - сказал он, - потому что голубые. Голубые глаза - это очень красиво.
Медленно, словно боясь, что его остановят, он протянул руку и дотронулся до моих волос.
- И волосы красивые, красные - прошептал.

Его горящие бархатные глаза были совсем близко. Ноги мои подкосились, голова закружилась и мир, словно опустел. Во всей этой залитой солнцем и обрамленной синим морем и голубым небом Вселенной остались только мы вдвоем. Я как будто нырнула в  его иссиня-черные глаза и растворилась там, растаяла, вся превратившись в состояние нежности, всепоглощающей радости, невыразимого блаженства.
То ли миг, то ли тысячелетия прошли, когда мы, наконец, смогли оторвать друг от друга взгляд. Что это было? Слова здесь бессильны. Как можно  рассказать о слиянии душ, если даже о слиянии тел до сих пор никто не рассказал так, как это чувствуют влюбленные. Слияние душ - это полет в невесомости,  это восторг до краев, это исполнение самой невероятной мечты, это то, для обозначения чего не придумано слово.

Так же играла музыка, светило солнце, веселились туристы. Один из затейников, переодевшись в  женскую одежду, под аплодисменты и смех зрителей изображал танец живота. 
Неожиданно он подскочил ко мне, схватил за руку и потащил в центр круга. Все весело засмеялись,  дружно хлопая в такт музыки, ожидая продолжение танца. Растерявшись сначала, я пыталась вырваться из цепких рук затейника.  Но не тут-то было.
-Что же, - подумала я озорно  - пусть посмотрят, что такое грация по-русски.
Капитан не сводил с меня восторженных глаз.

-Ты что, танцами занимаешься? -спросила меня Люда, когда закончилась музыка.
-Нет - ответила я, - просто вдохновение посетило.

Прогулка в открытом море подошла к концу. Заботливые члены экипажа поддерживали пассажиров, спускающихся по трапу, дружески пожимали им руки, что-то весело желая на прощанье.
Капитана окружила толпа довольных туристов, громко выражающих восторг от поездки. Я тоже что-то сказала ему, боясь поднять глаза, и даже улыбнулась на прощание.
Я шла к машине и  каждой клеточкой  ощущала его взгляд, словно тысячи мелких иголочек впились в мое тело одновременно.
-Вот и все, - подумалось,- маленькое романтическое  приключение закончилось.
Сердце тоскливо сжалось, соглашаясь с доводами разума, что все в этом мире кончается, даже то, что по любой логике должно быть вечным.

Моя соседка, усаживаясь рядом, спросила:
- А как тебе наш капитан? - и с романтическими нотками в голосе продолжила - Хорош, правда, ну просто красавец! А какие глаза!? Ты ему понравилась. Я видела, как он смотрел на тебя, когда ты танцевала. И потом, когда ты уходила, в его глазах было столько грусти. Жаль, что он не говорит по-русски.

Этой ночью я не могла заснуть. Утром, нежась на горячем песочке, слушая эротический шепот волн и в полудреме вспоминая вчерашнее,  я вдруг почувствовала чье-то прикосновение. Надо мной нависло, расплывшееся в улыбке лицо шустрого полиглота.
-Ты, - сказал он утвердительно и, коверкая слова всех языков мира, сообщил, что капитан будет ждать меня сегодня на причале у корабля в восемь часов вечера.
-Ты ему очень понравилась. Не придешь, он пойдет искать тебя по отелям.
Дрема слетела с меня, как крышка с балкона во время урагана: быстро и со звоном. В голове мгновенно все смешалось.

Подруга очень удивилась и сразу же посоветовала не рисковать.
-Конечно, решать тебе,  такого красавца вряд ли еще встретишь, но я бы все-таки поостереглась, мы же в чужой стране. И потом, что у него там на уме, неизвестно. Умыкнет в гарем, ищи потом тебя. - Помолчав, она добавила - Но хорош он все-таки, поразительно.

До вечера я металась, словно раненый зверь в клетке. То я бесповоротно решала - пойду и будь, что будет. Что я, собственно говоря, теряю!? То вдруг с ужасом понимала, что не стоит этого делать. Лучше не продолжать сейчас, чем рвать позже, когда будет еще больнее это делать.

Всем своим существом я чувствовала, что он ждет меня, надеется, что приду. Я попросила Люду ни при каких обстоятельствах не отпускать меня на свидание. Она оказалась мудрой женщиной. Незаметно поговорила  с  нашим  сопровождающим и тот очень непринужденно предложил всем желающим поехать на дискотеку в другой отель. Оказалось, что это лучшая дискотека в стране. Ни на минуту они не покидали меня. А я, что называется отрывалась по полной. Танцевала, как сумасшедшая. Мне даже вручили какой-то приз.

Не знаю искал ли меня мой «фараон» в отелях. Пусть это навсегда останется тайной. Очень здорово, когда в жизни случаются такие странные волшебные встречи. Как будто ты встречаешься с мечтой или случайно прикасаешься к чуду. Я благодарна Богу, Судьбе, не знаю еще кому за то, что это чудо случилось в моей жизни. В то же время я рада,  что вторая встреча не состоялась. Я уверена, что тогда, исчезло бы это восхитительное чувство прикосновение к чему-то неизведанному, неземному, запредельному и даже волшебному.

Прости, прости меня мой прекрасный «фараон», может быть когда-нибудь в другой жизни, мы снова встретимся. Наши души узнают друг друга и сольются в одну цельную и счастливую. Они будут держаться силой, которая во все времена и у всех народов называется- ЛЮБОВЬ.
Спасибо, что дочитали до конца.


Рецензии