Про еду

Прошли дни, недели, смотрю новости, обосрались...

Чёрные мир белый обосрали,
потом все обосрались,
исчез у тех смартфон,
телевизор и айфон,
потом исчезло радио,
исчезла даже связь со странами,
видимо мысль все догнали,
поняли, и разузнали,
что белый мир, это знание и просвещение,
чёрный мир, лень и неученье.

Свет за знанье, тьма за незнание,
не хочешь ты учиться,
твоё право, живи как хочешь,
но ничего больше не получишь.

Не летят самолёты в США из США,
стоят все там поезда,
не едут грузовики,
кончилась там для бургеров, ЖРАТВА,
теперь всему там чёрная ПИ**А!

***
Пишут мне, - это оскорбление. Отвечаю снова стихотворением:

Не летят самолёты в США из США,
стоят все там поезда,
не едут грузовики,
кончилась там для бургеров, ЖРАТВА,
теперь всему там чёрная ПИ**А!

Думали есть другая еда,
но надо ту делать,
те чёрные спросили, как,
я сказал, у плиты стоять,
вот ты говоришь, белый стоит за оскорбления,
а ты не у плиты, нет у тебя влечения,
ну ты жри байду свою,
а я макароны сварю,
кетчупом залью,
чай потом попью,
на диван упаду,
телевизор смотрю до упаду,
ну ты критикуй идеи чужие,
а у меня давно ничего своего,
и ничего, дела давно чужие,
привык, делаю, пользуюсь с умом,
а ты ешь бургер,
который в общем, легко сделать с умом,
хлеб режешь пополам,
тебе это бедлам,
начинка вырвиглазная,
и не так уж вкусная.

***
Друг вспомнил, как я с ним ел бургеры, говорит, - ерунда, свои бутерброды вкуснее, и разнообразная начинка, то ли дело, хлеб с маслом и мёдом.


Рецензии