Твой Ангел

         Моя девочка, мой светлый Бог, и словно в Вероне тех веков, я твой Ромео, а ты моя Джульетта, мы с тобой и в драках вместе, и в песне этой. История любви, да по белому свету и на рассвете солнце взойдет лишь для нас, и в этот час, наша любовь крылья обретет, и счастье полета, и блеск твоих карих глаз, мой ты граненый алмаз, здесь и сейчас, и вместе навечно, хоть и время так быстротечно.

         Я твой Ангел небес, я капли счастья на твоих ресницах, а ты моя пестрая птица, и мое сердце пылает в огне, когда я касаюсь тебя во сне, при свете дня, и шепчу: « Ты моя, лишь моя » , и пусть отрекутся от меня небеса, отнимут крылья, что за спиной, я проживу лишь с тобой, эту « вечность » в каждом дне, приму я землю и жизнь во грехе. Но без тебя, мне не нужна эта земля, живи вопреки всему Любовь — Моя.



_______

« Твой Ангел. »


Рецензии