По вкусу и росту для всех и каждого

     Переползая через порог ханской юрты, Плано Карпини, обладая потомственной индульгенцией Тэнгри, нисколько не заморачивался наступить или нет на тот сакральный для диких азиатов предел, что чуть не сгубил Фьёдара Меришора, Полномочного и Чрезвычайного, ушедшего по велению патриотического сердца в деревья по Указу. Брат - доминиканец вслушивался в горячечный шепот эмиссара Кремля товарища Абрама, внушавшего скучающему Гуюку мудрость отцов вот уже третий день :
     - Важно не только вовремя уйти, каан, но куда как важнее вовремя прийти, ибо всякий, рожденный земной женщиной, изначально наделен свободой воли.
     Гуюк задумчиво жевал финики, не замечая яростно сверкающего глазами Субагази, пренебрежительно поплевывающего косточками от Ургенчского узюма на лаковые ботинки политрука и вербовщика.
     - Ты хочешь сказать, гад, - молвил наконец хан, протягивая на сморщенной ладони полупрожеванные финики Субагази, с немалым причетом приявшего дар велий, - что мои семь тысяч бастардов Этцеля рано или поздно обретут понимание свобод и воль ?
     - Не бывать ! - взлетел со скамьи пламенный Чарнота Гадячский, грозя эмиссару Кремля буздыганом. - На погибель !
     - Бей ! - взревела, ужасаясь, старшина, топоча ногами. - Убивай !
     Плано взмыл в прогорклый свиным жиром воздух юрты и вцепился ногтями в глаза товарища Абрама, вырывая их из глазниц. Субагази, схватив фердыщ, скоро ухватил Направляющую и расплавил нечестивцев в шлак и чох, невинно затирая подошвой бутсы опаленное яростью место, тут же аккуратно присыпанное Чарнотой прилепинской солью, китайской, конечно, фуфловой синтетикой, созданной шруцимами на вред людям, как и завещал Талмуд.
     - Вот так, товарищи, - докладал на Съезде Ильич, отчитываясь перед никак не реформирующимся ( что ж такое - то ) Рабкрином о незадавшейся попытке Блюмкина внушить и приобщить, - и свершился в Великой Степи оппортунизм.
     - Ты не говори так - то, - вмешался с мест граф Орлов, зачесывая волосы назад, - сам не понимаешь, чего говоришь - то. Мы, Ильич, как представители регионов, например, не просто не можем или не хотим, мы не понимаем сути и смысла, тем более, когда их нет.
     Не было ничего. Интеллектуальное развлечение когда - то поэтессы Витухновской скукожилось в тесные рамки строжайше цензурируемых форматов, пожухлые прокламации актуально слупились лупами возврата, обернувшись не просто прожелтевшей ватой, но той странной по консистенции стекловатой, что пыряли при Союзе куда надо, даже бумажные книжки с засохлыми меж страниц мурашами и жужелицами таинственно шевелились под задувающим в дырку в стене юго - западным ветром.
     - Сейчас он скажет, - шепнул Блюмкин доброхотному подкулачнику в поддевке, сумеречно восседающему одесную Якова в первых рядах, - что мы все говно.
     - Вы и есть говно, - подтвердил ожидания Блюмкина подкулачник, алчно вгрызаясь в единоличный сухарь, чуть присыпанный крупной солью, настоящей, пищевой, - трете и мнете какие - то сопельки, поминаете Усмолпогас при Фортинбрасе, даже не замечая, что умчал поезд всего населения и давно.
     Можно, думаю, в соцсети ВКонтакте найти трек Летова и поставить его в плей - лист, можно заглянуть к лучшему переводчику погони за американской мечтой, но лучше ограничиться возможностью скачивать просто хорошее кино, не забывая благодарить хоть в этом сошедшихся с моими предпочтениями пользователей, продолжая любить Бэйли Джей. А почему ? А я скажу. Годохма. Хотя Сутиро и пал в битве отравителей, но Саркой живее всех живых хотя бы глупостью или вздором, что отравляют требовательного потребителя, знающего все же, что такое дюве, мало не каждый день.


Рецензии