Хрустальный череп

В тот момент, когда мне удалось создать свою  модель мироздания,  СССР утратил свое существование.

У меня был советский паспорт. Я жила в Каире на территории бывшего поселения советских египтологов. Передо мной встала  очень сложная задача. Я не знала  как передать  постсоветскому правительству  свою модель мироздания, которая  представляла собой 240 акварельных рисунков на белой плотной бумаге в  формате А4 . Все эти акварели я  разместила в папке с файлами и получилось четыре альбома,  в которых можно было легко и удобно  увидеть мою модель мироздания.

Я понимала, что должна непременно передать поученный научный материал  постсоветскому правительству, потому что  у меня был советский паспорт. К сожалению, ученые египтологи все уехали из Каира.  Было видно, что хаос и бандитизм  стали поглощать бывшее советское государство.

Наконец, я поняла, что нахожусь в очень сложной ситуации, потому что передать модель мироздания  постсоветскому правительству не смогу. Также  поняла, что у меня в любой момент могут отобрать  мои акварели, а меня и мою семью убить, для того, чтобы не было возможности доказать мою  принадлежность к полученному научному материалу.

И все же, несмотря на смертельную опасность,  решила сделать единственную и последнюю попытку, которая  была  на тот момент  возможной. Я решилась пойти к директору каирской  русскоязычной школы и  показать ей свои альбомы.

Я знала совершенно точно, что директор школы была россиянка. Она была родом из Сибири. У нее была украинская фамилия,  и  она прекрасно говорила на русском языке. Она была старше меня на 20 лет. Я помнила ее с тех пор, когда училась в пятом классе этой школы. Она  была учительница русского языка и литературы, поэтому у меня к ней было полное доверие.

Дарья Андреевна, так зовут  директора школы, любезно согласилась посмотреть мои акварели.  Я не могла говорить ей о том, что  теория модели Мальцева запечатлена в этих простых и незамысловатых акварельных рисунках. Я надеялась, что Дарья Андреевна заинтересуется, и сама начнет задавать вопросы.  Тогда  скажу  то, что ее заинтересует.

Но Дарья Андреевна молча смотрела на мои рисунки и ничего не говорила.
Хотя, я ходила к ней несколько дней подряд, потому что показать четыре альбома  акварелей за один  день  было невозможно.

Дарья Андреевна молча смотрела  на мои работы, и  на ее лице было полное равнодушие, и даже презрение. В итоге  этих встреч я почувствовала себя неловко, так, словно стараюсь навязать то, что женщине не интересно и не нужно.

Под конец нашего общения, я решила подарить директору школы, в подарок,  на память,  12 акварелей, которые собственноручно подписала и поставила число и дату.

Это было 12  моих новых акварелей. Они не входили в модель мироздания, а представляли собой новую серию моих работ.

Иначе можно сказать, что модель мироздания – это предикат первого порядка, а  новая серия, над которой мне пришлось на тот момент работать, представляла собой предикат второго порядка.

Дарья Андреевна молча, брезгливо и с презрением взяла  в подарок мои 12 акварелей, не сказав даже спасибо.

С тех пор она никогда не вспоминала о моем подарке и о нашем неприятном общении на тему моих акварелей, хотя,  мы с ней долгое время находились рядом, и  мне даже  пришлось  пару лет поработать в школе, под ее руководством,  учителем информатики.

Должна признать, что  чуть позже  увидела, что 12 акварелей, подаренные мной, Дарье Андреевне,  созданы  с ошибкой.  Эта ошибка заключалась в  таблицах Лейбница, поэтому  круги  Эйлера–Венна на этих акварелях  получились черно- коричневого цвета. На самом деле, они должны соответствовать  всем цветам радуги (каждый охотник желает знать, где сидит фазан*).

 Говорить об этом Дарье Андреевне мне  казалось бессмысленным и неуместным, потому что она с явным презрением  и равнодушием отнеслась к моему желанию  пообщаться  с ней  на тему моей научной работы.


 Мне пришлось  эти первые 12 новых акварелей, из моей новой серии работ, уничтожить и создать их заново.

 В итоге, получилось так, что мой подарок Дарье Андреевне представлял собой  12 фальшивых акварелей, в которых нет никакой научной информации и, которые совершенно бесполезны  и бессмысленны.

Для того, чтобы привлечь внимание к создавшейся проблеме, я поместила многие  акварели из альбомов в рамку и развесила  на стенах своей каирской квартиры. Помню, несколько раз приглашала в гости своих коллег по школьной работе. Среди них был сын  Дарьи Андреевны - учитель физики и математики. Но он и остальные его коллеги молча смотрели на мои картины и ничего не говорили. Никто из них не  проявил к моей работе никакого интереса, и я вынуждена была  не говорить  о том, что подарила директору школы фальшивые акварели.

Прошло 20 лет , находясь в Париже, блуждая по лабиринтам Интернета, я увидела на  странице одной из онлайн - магазинов обложку книги.

Это книга американского издательства, написанная на английском языке.
Автор – женщина, в ее имени русские ноли,  увидеть которые можно в зеркальном отображении.

Название книги тоже на  английском языке. Она называется «Хрустальный череп».
На обложке книги  я увидела изображение хрустального черепа и  рядом с ним   черный круг Эйлера – Венна в виде огромного мрачного ноля. Тот самый, который был изображен на тех фальшивых 12 акварелях, которые я подарила когда-то Дарье Андреевне.

Моему удивлению не было границ, потому что поняла, что мои акварели Дарье Андреевне был далеко не безразличны.  Она, как предприимчивая и весьма проворная женщина,  смогла   сделать так, что они стали  частью какого- то большого и  псевдо-перспективного бизнеса.

Женщина (автор книги «Хрустальный череп», гражданка ЮАР) с нолями в имени и  с большим черным нолем в виде диаграммы Эйлера- Венна на обложке своей книги, сказала мне об этом. Поэтому, я сразу  поняла, что мои фальшивые акварели стали предметом крупного мошенничества.

Люди, которые не понимают, что имеют дело с мошенничеством, используют  их и намерены построить на этом бизнес, в котором нет никакой логической  основы.

Это обстоятельство очень огорчило меня, потому что  масштабы предприимчивости Дарьи Андреевны мне неизвестны  и ее мошенничество  может привести к тяжелым последствиям для мировой экономики.

*)  каждый охотник желает знать, где сидит фазан - начало каждого слова этой фразы соответствует цветам радуги: - красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.


Рецензии