На улице моей гуляет ветер

На улице моей гуляет ветер,
И свет кроят фасады зданий.
Вот-вот последний снег уйдет
В архив для сумрачных   изданий.
Магнитных бурь последствия извне
Изменят ход событий, я с надеждой
Прильну из угловатостей к тебе
В своей тоске бездонной и безбрежной.
Из острых и холодных льдов
Наполню реки расставаний,
Услышу среди тысячи шагов
Весны твое воздушное порханье…
И снова в нежном поцелуе губ
Я утолю с дороги жажду,
В который раз, замкнув по жизни круг,
Скажу тебе о чем-то важном…

02.04.2023


Рецензии
В голове моей ветра гулют
Обдувая мыслей островки
Глубину извилин очищают
Заодно и серебрят виски
Просыпаюсь утром обновлённый
Позабыв про всех своих подруг
И хожу по улицам влюблённый
И опять любовь приходит вдруг
Новая прекрасная подруга
Поцелуй, касанье нежных рук
Видимо не выйти мне из круга
Знаю, это мой порочный круг

С уважением, Пересмешникъ

Виктор Скормин   04.04.2024 17:50     Заявить о нарушении
Хорошая пародия!))

Сергей Полярный   04.04.2024 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.