Репетитор согласился на заказ, но он еще не знает,

Репетитор согласился на заказ, но он еще не знает, что его ждет
...
Лора. м. Сокол. часть первая
Николай: Я тут нашёл интересную заявку на сайте репетиторского агентства и дал своё согласие взяться за обучение.
Ирина: Что за ученик?
Николай: Лора. Вот что в заявке было написано :
«цель: практика немецкого языка. Муж-немец. Частые поездки в Германию. Пассивный запас большой, нужно его активировать. Занятия у ученика по 90 минут, 1.000 руб. У метро Сокол, три раза в неделю, кроме воскресенья, в 12:00, нужен опытный преподаватель, связанный с носителями языка, возможен мужчина».
Ирина: Ну как, тебя назначили на эту заявку?
Николай: Пока что вышло сообщение «запрос принят и будет рассмотрен нашим консультантом». Если в прошлый раз, когда я ответил на заявку, мне тут же перезвонили, то в этот раз ещё нет, пока не перезванивали.
Ирина: И чем тебя заинтересовал этот заказ?
Николай: Ну ты же знаешь, я люблю работать со взрослыми и как раз сейчас я работаю с Аллой на Курской, ее сожитель тоже гражданин Германии. Это похожие заявки. Цена за уроки хоть и небольшая, но приемлемая.
Ирина: Далеко ехать?
Николай: Далековато, зато систематическая работа по утрам, а я как раз стремлюсь занять работой свое утро. Вечер у меня и так плотный. А с утра мне по силам съездить далеко, например, с Аллой я занимаюсь в понедельник, среду, пятницу, а с Лорой будем заниматься по вторникам, четвергам и субботам. И тогда у меня будет каждое утро занято. Одна только утренняя занятость будет приносить мне порядка 20.000 руб в месяц. К тому же мужчина им подходит, а ведь мало кто соглашается работать с мужчиной. Правда вот смущает, что 10 остановок на метро до её дома.
Ирина: Это долго и утомительно, ведь ещё нужно добраться до метро, а потом от метро и того это больше часа в одну сторону. Как по мне так это не очень интересный и выгодный заказ. Во-первых, заказчики судя по всему жадные, явно не хотят платить достойно. Во-вторых, это далеко. И в-третьих, очень большая ответственность, всё-таки муж Лоры - носитель языка и проводить уроки с ними - это всё равно что сдавать экзамен.
Репетиторы, что Вы скажете про такую заявку (нюансы и подводные камни)?


Рецензии