Аллочка

Пётру Петровичу Смехову было не до смеха. Он стоял у окна и не знал что делать. Кто виноват- он уже знал, его больше не надо учить: во всём виноват он сам.
 А вот что делать, когда всё катится в тартарары - он не знал-  и это знал наверняка. Знал - не знал, решительно не знал... Быть или не быть, быт или не быт..
Конечно, быт! Это он во всём виноват, он нашёл виновника "торжества"- это его неустроенный холостяцкий быт. И теперь он решил, что нужно срочно что-то менять в этом направлении. Он решительно оторвался от созерцания сердобольных мамаш на детской площадке, минут пять искал телефон под грудой грязного белья, которая почему-то не хотела уменьшаться, несмотря на наличие стиральной машины; нашёл на ковре рядом с кроватью (ничего нового- зачем искал?) и набрал номер - именно набрал, потому что помнил, он мысленно "крутил" его последнее время много раз и наконец-то решил позвонить.
- Алло, это Алла? И засмеялся сочетанию, и вдруг его осенило, что он ни разу (после разлуки с ней) никому не сказал это слово - Алло!
Может подсознательно он боялся произносить его вслух, чтобы не упасть туда и не пропасть окончательно.
- Я Алла- Вы набрали мой номер, меня нет дома, если хотите - оставьте сообщение после звукового сигнала ...


- Милая моя Аллочка, позволь шепнуть в твоё  милое ушко?...
Она заразительно смеялась и томно отвечала, растягивая слова: - Ты можешь повторять это снова и снова..А давай запишем, помнишь, как в том фильме "Вам и не снилось".
 Когда тебя не будет - я буду прокручивать снова и снова, и ты никуда от меня не денешься. Никуда-никуда, в любой день, а ночь будет принадлежать только нам с тобой..ой..
- Ну, шепни еще раз..

Какой отвратительный монодиалог. Опять эта словесная шелуха. Он уже забыл- что значит шептать на ушко. А вот за ушко да на солнышко...Солнышко...
Точно- это о ней.
А я еду, а я еду за туманом...
Горячая юность, песни под гитару. Любое слово, фраза сразу порождали строку из песни, её подхватывали другие.
 И в неудержимом желании это повторить, ПП снова набрал номер. А вдруг...

 Но "вдруг" не случилось, Алла не ответила - ни на второй, ни на третий... Он продолжал набирать по инерции, и когда услышал живой голос- его заклинило...
- Алло, я вас слушаю. Он слушал и не дышал. Это был её голос- из юности, его тембр не изменился, разве стал ещё выразительнее, чем тогда, когда она покорила всех своим пением
Он увивался вокруг неё, говорил какие-то милые пошлые слова, а она заразительно смеялась, будто ей было всё равно - что он говорил, только изредка подтрунивая над ним - ты Смехов, а смеюсь я.
Теперь и он понимал - что ей было важно просто быть рядом и быть счастливой. Вот и сейчас- он слушал, не вникая, не понимая совершенно о чём она говорит.
Она говорила, а он был счастлив; первая волна прошла, накатила вторая, третья... Она повторяла - Алло, я вас слушаю. А он боялся, боялся услышать чужой голос рядом с ней.
И услышал: - Аллочка, дорогая, ты с кем там молчишь? Он выронил трубку.
Через сколько лет он снова попытается ей позвонить?
Он не считал, он позвонил и сразу услышал его голос - Она здесь больше не живёт. Голос становился глуше, но он всё же расслышал...она нигде больше не живёт.

Земля ушла из-под ног.


Рецензии
Смехов всё упустил. Вроде и хватало храбрости увиваться и шутить, но до ЗАГСа почему-то так и не довёл. Зато довёл кто-то другой и сделал Аллу счастливой, как мне кажется.

Придётся Смехову самому свой быт налаживать и бельишко в стиралке стирать.
Всё равно очень грустные чувства вызывает написанное - о любви, которой не было.
Благодарю.

Марина Шатерова   02.01.2024 16:56     Заявить о нарушении
наверно, родилось из-за моей личной истории
человек, который мог стать моей судьбой- так и не решился сделать предложение, хотя попыток было достаточно..Приехать дважды ко мне к черту на кулички...................
его уже нет, мужа тоже
а мне осталось только вспоминать..Не для жалости, а так..для наполнения себя эмоциями, желаниями что-то делать

Исабэль   03.01.2024 03:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.