Ученица устроила своему репетитору экзамен на перв

Ученица устроила своему репетитору экзамен на первом же уроке
...
Лора. м. Сокол. часть вторя
Николай: 3 октября в 14:15 мне перезвонили из репетиторского агентства по поводу заявки Лоры, что у метро Сокол.
Ирина: И что сказали?
Николай: Что я назначен на этот заказ. Мне дали номер мобильного телефона ученицы, спросили всё ли меня устраивает и попросили поскорее с ней связаться и отчитаться. Инструкция будут мне высланы на электронную почту. Я тут же позвонил Лоре и мы проговорили 9 минут. Причём тут же устроили мне экзамен...
Ирина: Как так?
Николай: Сперва я представился, она сказала, что все в силе и вообще она очень рада и тут она без предупреждения передаёт трубку своему мужу- гражданину Германии.
Ирина: Во дает…
Николай: Тот сказал на немецком «Алло», не поздоровался, не представился. Я был более вежливым и поздоровался. И тут он как затараторил, причём тихо-тихо, при этом связь постоянно прерывалась, так как все были на улице и ничего не слышно.
Ирина: Как нарочно…
Николай: Примечательно, что когда я только позвонил и они ответили, то слышался очень громкий звук сирены, прям такой тревожный...
Ирина: О чём вы говорили? Этот немец что-нибудь у тебя спрашивал?
Николай: Да, спросил какое у меня образование. Сказал, что сам не может учить свою жену, поскольку не является преподавателем. Я сказал, что являюсь дипломированным преподавателем немецкого языка, рассказал о своём стаже. После он спросил, когда я могу к ним приехать. Причём первое слово не было слышно, так как постоянно всё прорывался и мне дважды пришлось его просить повторить. А он уже с раздражением повторил свой вопрос и уже по-русски и по слогам.
Ирина: Фууу, это уже хамство, что он себе позволяет? Как с учителями так можно общаться?
Николай: Просто невоспитанный человек, его пожалеть надо. Он подумал, что я его не понимаю. Тут я переспросил, а когда они хотели бы начать и тогда он передал трубку своей жене.
Ирина: Ты, наверное, напрягся немножко?
Николай: Нет, потому что я перед этим только 2 месяца как вернулся из Германии, где очень много общался с носителями. Лоре я повторил то же самое и добавил, что в настоящее время занимаюсь с одной женщиной, Аллой, у которой её друг тоже гражданин Германии и тот вообще присутствует на наших уроках и они очень довольны. Лора сказала, что хотела бы начать уже в эту субботу. Я  ответил, что в 12:00 в эту субботу у меня уже назначен урок, она огорчилась и попросила после этого урока в 13:30 приехать и уже попросила меня во вторник в 12.00, я ответил что во вторник могу без проблем в 12. Двадцать пятого октября она едет в Берлин, сейчас готовит визу и ей сейчас нужно активно заниматься.
Ирина: Что-то поздно она спохватилась… сегодня 3 октября.. осталось всего ничего.
Николай: Типичная история. Слов она знает много, а говорить не может. Я думаю, что они хотят как можно скорее начать со мной работу, чтобы понять, смогу ли я их устроить и помочь подготовиться как следует. К тому же в субботу возможно её немец будет дома, в будни вряд ли, так что на первом занятии он, возможно, будет присутствовать.
Однако они не сказали свой адрес и я не спросил. Она сказала, что, мол, договорились, но пришлют SMS, чтобы меня не беспокоить. Я ответил, что лучше позвонить. Она не сказала что за SMS хочет отправить. Адреса не дала… то ли забыла, то ли сознательно не дала. Они сейчас посоветуются и, если захотят, то позвонят, видимо тогда и адрес сообщат, но за такую цену им не найти профессора МГЛУ, такая цена соответствует уровню студентов, но никак не опытным педагогам.
Ирина: Чувствую, нелегко тебе с ними придётся. Я считаю, что вот так экзаменовать репетитора - это некорректно, тем более без предупреждений. Это она типа сомневается в твоём профессионализме и не скрывает этого. Я считаю, что за такую цену, да еще и с выездом к ученице нужно брать любого репетитора, даже без опыта, кто согласится. Вот если бы они были готовы платить, скажем, 3000 руб за 90 минут, вот тогда они ещё могли бы при экзаменовать претендента, но в их случае это просто неадекватно.
А как бы вы отреагировали на подобную экзаменовку на месте репетитора ?


Рецензии