Мысли вслух. Идеалистка

01.04.2023
;Идет дождь, Земля умывается. Растения оживают и напитываются влагой. Город умывается. Я люблю умытый город. Всё становится таким чистым и ясным. Смывается пыль, уходит шелуха. Остается суть, главное. А главное это любовь! Это чистота, частота и ясность. Кристальная ясность всего! Всё так пРОСТо! Зачем люди все усложняют?
Всё есть Любовь! Она везде и во всем, в мужчине, в женщине, в ребенке, особенно проявлена лет до 4-6, пока его сознание не замусорили значимые взрослые…
Люди, нет, не так, Человеки, Человеки 2:0 любите и будьте любимыми!
Мужчины, видьте Женщину в женщине, дарите цветы, подарки, говорите комплименты, открывайте двери…боготворите Женщину!Проявляйте свою мужественность, свое великодушие, своего Бога!
Женщины, милые, балуйте себя, развивайте чувствительность, нежность, женственность, мудрость, не берите на себя не свойственные вам задачи, сдавайтесь мужскому миру, просите помощи. Мужчины рады все сделать для женщины, живущей по чувствам, из сердца.
И любите! Любите друг друга каждое мгновение жизни!
Мы здесь для роста, развития и любви.
Мужчина растет через отношения с женщиной, он счастлив решать труднейшие задачи, «приносить мамонта» для той, которая искренне любит. Он горы свернет.
Женщина растет только в отношениях, через своего мужчину, она учится выражать свои чувства, говорить из Я-позиции, любить безусловно.
Мы можем расти только в отношениях, через полную сдачу и полную уязвимость, через житие с открытыми сердцами.
С детства имею идею-фикс, некую картинку идеального общества, в кратце: если бы каждый мужчина нашел свою женщину, а женщина своего мужчину, выбрав однажды, они продолжали выбирать друг друга каждый день, на Земле был бы рай, общество счастливых людей, единение, союз, братство и равенство. Каждый из 8 миллиардов, живущих на Земле человек, уникален и неповторим, иначе он бы здесь не воплотился. Каждый живет себя, проявляет свои таланты и дары в мир, множит и преумножает, усиливает партнёра, и все растет в геометрической прогрессии! Мы важнее, чем Я!
В природе нет сложения и вычитания, есть лишь умножение и деление. Клетка делится, организм умножается!
Природа мудра! Еще никто и ничего не придумал мудрее Природы, природных явлений.
Жизнь есть любовь!
Бог есть любовь!
Все говорят, что я идеалистка. Что я вижу всё в розовом цвете. Я знаю, кто я, я вижу мир таким, какой он есть. Но я знаю свои ценности. И главная, из них- любовь, которая включает в себя и остальные: благородство, честь, честность, верность, искренность, доброту, смирение, достоинство…
Я ЗА тАкой Мир!
Мир, который есть в каждом! Открывайте, открывайтесь!
Да, с открытым сердцем жить- это как без кожи, в полной уязвимости! Но кто и что может тебя ранить. Только ты сам! А если ты живешь в любви и по любви! Ты под защитой Любви и Господа! И умножаешь ты только Любовь!
Я Есть! Мы Есть! Всё есть Любовь!;


Рецензии