Связанные одной целью, скованные одной цепью...

Когда-то наивным юношей автор полагал, что песня «Наутилуса» - о коммунистическом устремлении в светлое будущее советских властей. Однако стоит рассмотреть вопрос этимологии слов «коммунистический» и «устремление».
Коммунистический – это «общественный».  Корень же слова «устремление» - «стрем» - виден в словах «стремнина», «мэйнстрим» и... «стрёмно».
И в чём же стрёмность общественного мэйнстрима? Быть скованными одной цепью. Какой? Да цепью поколений. На чью мельницу мэйнстрим несёт водичку? Три, мельница, три...

«Здесь первые на последних похожи...» Проходят века и тысячелетия, но люди по-прежнему лупят друг друга по головам за место под солнцем для своих потомков. То есть сначала – в русле общественного стрёма – надо ключиком завести потомков, а когда они забегают, необходимо выгрызать им место.
«И не меньше последних устали, быть может, быть связанными одной целью...» Да, надо быть скрепными (или корпоративными, как угодно). И – общаться, «в свете вращаться», тереться боками, шуршать их зеленью. Ведь мы ж свои люди, своя мафия, всё схвачено.
 
« - Ты чё как? – Да вот... Мерзавца взял. – Зачёт!»  Речь идёт не о герое-оперативнике, а о самце, взявшем как суку за шкирку из автосалона новый «Мерседес». Такие ассоциации.

Причём цель совершенно неясна. Как бы вроде всё в порядке, движуха прёт – но непонятно куда. «Я богач, что не богатый – но и бедным не назвать. Только вечно мне придётся счастье светлое ковать...»  А ради чего? «Конечно, ради того чтоб дети жили лучше меня.» 
А ты их спросил прежде чем зачать – хотят они в таком этом вашем мире жить? Потом-то спрашивать уже поздно, обратно не засунешь. А ведь они-то потом спросят тебя обязательно – ЗАЧЕМ? Так что это было твоё решение – их завести, им выгрызать, счастье ковать. И ради своего этого надуманного решения теперь надо идти и бить кого-то топором по голове (или стрелять, какая разница), дети кушать просят.

Цели вам придумывают те, кого вы не знаете, для того чтоб вы продолжали. Продолжали в том же духе, отнюдь не святом. Потому что наше Солнце – это злобный безумный демон, одержимый галлюцинацией, которая удерживает нас в «этом мире». Все люди – объекты сна Земли, которая вместе с иными планетами есть сон Солнца, то есть объекты сна объекта сна.

Солнцу снится, что оно (его самосущное «Я») - есть, как человек видит сон и во сне есть какая-то личность, из глаз которой наблюдается сон. Личность не всегда соответствует личности заснувшего: например, мужчине может присниться, что он беременная женщина. Так и Солнце – всего лишь такая «личность сновидения» той Персоны, вокруг которой вращается Солнечная система вместе с галактикой. Ну вот это ещё куда ни шло назвать Всевышним – а уж никак не демона Елдабаофа (Елад Бахут, арамит – «дитя Хаоса»), именуемого простаками «солнышком».
Если и есть какое-то разумное движение по эволюционной лестнице – то это движение по лестнице духа, вверх, к Персоне. А уж никак не в регресс множественности и увеличения объектов своей галлюцинации. «Бойтесь, приумножающие...»

Одни кричат: Иисус Христос – Бог, Солнце!  Другие: чушь! это пророк! Третьи: это отступник!  - причём и те и другие, и христиане, и мусульмане и евреи скованы одной цепью авраамического закона, цепью обязанности продолжать бесславное и бессмысленное деторождение. Забывая о бездетности Иисуса и о том что планеты системы Солнца это его (солнца) галлюцинаторные «дети». Три, мельница, три...

И всё больше и больше степень уточнений, толкований, измельчений Одного до праха. И чем больше детей, тем хуже жизнь – потому что не хотят видеть очевидного, что дети - это наказание. Наказание за глупость и страх. И за то, что обрекли их на эту жизнь в этом мире. Поистине, счастлив, кто не знает своего несчастья... Посмотрите на папуасов! У них детей не просто много - они у них при этом часто общие. Торжество общественности! Живут в "общинном доме" - бараке на сваях. Вот уж где всё традиционно. Живут максимум до шестидесяти. И все мечтают эмигрировать куда-нибудь на материк, но кому они там нужны. Чем люди образованней - тем они ближе к уровню понимания ужаса нашего положения, и тем меньше у них детей.

Даже те, кто считает, что живёт здесь в раю (даже на вилле тропической, поверьте) – глубоко заблуждается: это – жопа мира. Объект сна объекта сна, друзья. Ограниченная резервация сумасшедшего демона Елдабаофа, детёныша Хаоса. Этот мерзавец держит в плену своего сна несколько планет и ему нравится как они считают его величайшим, сильнейшим, прекраснейшим. Ну как не вспомнить пелевинских заводных детей с их воплями "Мой папа больсой! Мой папа си-ии-йный!.."  (Трансгуманизм, инк.")


В чём состоит целеполагание "продолжателей"?  Испытать ощущения родительства. Конечно, к этому приклеивается «чтобы мой ребёнок испытал счастье жизни» - чисто эгоистическое желание, ибо никто ребёнка не спрашивал. Рассмотрим слово «испытать».  Испытывая радость, к моменту когда эта радость (как и всё в этом мире) проходит, остаётся недостаток этой радости. Это испытывается как горе – при том, что не испытай радости – не получишь потом горя отсутствия. Например, женщина рожает ребёнка и потом его теряет. Поистине – лучше б ей не рожать было. Возможен и другой вариант: ребёнок теряет мать. Ни за что ни про что он вынужден после «радости жизни» испытывать горе.

Отсюда следует, что «испытать» и «пытка» - одного извода. Кого испытывает мать? Радость? А что такое «радость»? Пустое понятие: что для одного – радость, для другого – горе... Это две стороны медали двойственного ада, в котором возникают все эти миры. Мать сама пытает себя, не в силах отказаться от Желания – подобно тому как Земля не в силах отказаться произвести росток из зерна. Таким образом, герметисты выводят – «этот мир» является адом и все переживания – пыткой (иногда отсроченной).


Рецензии