Я разучился работать

Звучит не очень приятно. Я, действительно, научился писать, но разучился делать самую примитивную работу.
Представьте себе, надо отремонтировать велосипед. Это, ведь, работа? И вот, я не могу выехать на велосипеде в солнечный день из своего подъезда! Третий день!

Не знаю, по какой причине моя цепь оказалась на два звена или четыре короче!
Да, она старая. Но на ней ещё можно ездить один сезон. Но прицепить к цепи два или четыре звена, как я помню, в прошлом времени мне ничего не стоило!

Сегодня для меня это - работа! Началось с того, что я уронил на пол часть замка цепи! Поиски затянулись до часу дня. Я подмёл весь пол по всей кухне! Я зализал весь мусор даже там, где эта часть замка могла бы упасть только при качающейся палубе корабля!
Деталь замка я так и не нашёл. Плюс ко всему, я потерял мощный фонарь, с помощью которого я непременно нашёл бы потерю. Пришлось найти другую цепь и выудить из неё
    Замок.
Неумолимое время перепрыгнуло к трём часам дня.
С грехом пополам мне удалось прилепить четыре звена к цепи. Но пришло время обеда.
Пока у меня варилась каша с изюмом, я задал себе задачу найти, всё-таки, фонарь.
Я перерыл всю свою одежду, все углы квартиры. Когда я нашёл фонарь, каша уже остыла. Пришлось посветить сначала фонарём по всем углам на полу. Деталь нашлась мгновенно!
Понятно, что время было уже не обеденное, на часах было семнадцать часов вечера.

Я покушал без аппетита кашу. Так как я к своей свежей каше нашёл яичницу, что не доел вчера, обед был довольно тусклый.
В общем, цепь я приладил к велосипеду, когда время было восемнадцать часов тридцать минут.
Учитывая, что настроение у меня приподнялось, цепь отлично натянута, и ничто не помешает мне завтра выехать на природу...

Однако я вспомнил, что надо ещё смазать все трущиеся части велосипеда, я стал сомневаться, что и завтрашнего дня мне хватит.

А, ведь, давно ли я мог всё это выполнить за полдня! Увы, старость наползает лавиной. Уже легче лежать, разглядывая экран телевизора...
Боже! Что я такое говорю? Я и телеэкран-то разглядываю только после того, как тщательно промою глаза в туалете!

А чтобы сходить до туалета, это и есть тоже - работа!


Апрель


Рецензии