Сухой закон и автомобили
Дело в том, что автомобили того времени отлично, даже лучше чем на бензине, работали на самогоне, который при небольших навыках и материальных затратах мог выгнать любой фермер, которому по Гомстед акту всего за 10 долларов, начиная с 1863 года, отмеряли 160 акров (65 гектаров) земли.
Форд научился в огромных количествах клепать дешевые (по 600 долларов за штуку) автомобили, кстати, литр молока тогда в городе стоил 10 центов, то есть за год всего с двух не самых "рекордных" коров можно было, не сильно разбавляя, "надоить" на целый автомобиль и это при том, что корову можно прокормить всего с одного гектара.
А если представить себе тогдашнего американского "куркуля" с десятком коров и автомобилем, который работает на домашнем самогоне и на котором можно отвозить молоко в город даже за 50-100 км, то получается, что "Рокфеллеры" с их бензином - керосином "идут лесом".
Не верите, приведу интересный факт, в 1932-1934 годах, "знаменитая" банда Бонни и Клайда, где единственным водителем был Клайд Бэрроу, промышлявшая в 14 штатах, умудрялась по тогдашним дорогам, на тогдашних автомобилях, проезжать за ночь до 720 километров. В свое время я, на запорожце с напарником, дважды в неделю проезжал за сутки с небольшим 1300 км, правда большую часть пути по хорошей автостраде, но и это было довольно утомительно....
Сегодня нет не только сухого закона с его полным запретом, сейчас даже на автозаправках можно приобрести в довесок к бензину еще и бутылку другую "элексира счастья", богатейший выбор которого присутствует на полках рядом с антифризом, тормозной жидкостью и "подковами для железных коней"...
Свидетельство о публикации №223040201603