Что-то в этом мире творится не понятное

               

             Второго марта сего 2023 года я сделал снимок с данных сайта KOVID – 19, где отображены цифры стран лидеров среди активно больных ковидом. Этот снимок повторен в верху. Каково же было мое удивление, когда ровно через месяц 2 апреля я посмотрел свежие цифры по этим странам. Цифр много и все интересные, но я остановлюсь только на двух. А именно на том, что за месяц ни в Польше, ни в Эстонии не добавилось ни одного выздоровевшего. НИ ОДНОГО, КАРЛ!!! Я вообще не представляю, как такое может быть??? Может сайт гнилой, на который я ссылаюсь? Они сами пишут, что использовать их данные в серьезных работах не следует, но я проверил, цифры один в один бьются с цифрами других сайтов, значит они не с потолка. Может этот штамм ковида какой-то новый появился, который ведет к хроническому заболеванию? Почему медики молчат?  В интернете на эту тему полная тишина.
   Раньше, в предыдущих статьях я сделал предположение, что на заболеваемость ковидом и тяжесть его протекания сильно влияет качество воды, которую мы пьем. Я и сейчас придерживаюсь этого предположения, благо в соседних странах Латвии и Литве ковид протекает совершенно иначе, хотя по сути все перечисленные страны имеют весьма условные границы, народ там перемещается из страны в страну без всяких ограничений, всяко бы любой штамм разнесли бы равномерным тонким слоем. Получается, что вариант со штаммом не проходит. Вынужденно возвращаемся к варианту с водой, вот только даже мне удивительно, на сколько сильным это влияние оказалось. Что-то похожее я предполагал, но не до такой же степени. Вот и стоят мои мозги в раскорячку и ничего понять пока не могут.
  Будем ждать, когда медики по данному поводу выскажут свое мнение, а то уж больно тревожно на душе, когда вокруг творится, что-то не понятное.
                2.04.2023г.


Рецензии