Истеричка Федор Бондарчук

Довелось мне познакомиться с Федором Бондарчуком, его телефон мне дал некто Александр Пархоменко.
Разговор с Федором был короткий:
- Але Федор? - спросил я
- Да!
 Ответил недовольный голос в трубке.
- Есть сценарий, - выпалил я.
- Высылайте. - Буркнул голос Бондарчука в трубке.
- Куда? опешил я.
- На ватсап Далакян.
 Был короткий ответ.
- Но уменя нет ватсапа...
 Замешкался я.
- Это ваши проблемы.
 Лаконично, словно бандос из девяностых сказал Федор.
- Хорошо, - сказал я и повесил трубку.
...
Прошло около месяца и я позвонил вновь.
- Да прочитал, - сказал Федор, - и добавил:
- Великолепное Чтиво, но кому и куда? ... - В наши дни..., может Сельянову?
- А Вы можете меня представить ?
 Я загорелся надеждой.
- Нет, и на мое мнение не ссылайтесь.
 Твердо сказал Федор.
- Хорошо, - сказал я и подумал - что толку то ссылаться?
...
Я позвонил тому самому Пархоменко, он утверждал, что получил телефон лично из рук Федора (как потом оказалось - врал).
Я сказал Пархоменко:
- Позвони Федору (раз он сам дал тебе тлф) и спроси - как можно продвинуть материал?

Как же... Этот кадр Пархоменко, написал Федору пустое огромное СМС, и Федор просто не понял, чего надо и написал мне СМС следующего содержания:
- Зачем Вы раздаете ВСЕМ мой тлф? Извините, отключаюсь...
Я упал в обморок и начал набирать Федору, но - тщетно, мой номер был забанен, так же он забанил и этого глупого Пархоменко.
Я позвонил Пархоменко и спросил, откуда-же у него на самом деле тлф Бондурчука? на что Пархоменко сказал в этот раз:
 - Я видел Федора на какой то вечерине и подошел сказать, что у меня уже есть его тлф на что Федор, якобы ответил:
- Давайте только проверенным людям.

Пархоменко врун, и еслиб я знал, что Федор его в упор не видит и не помнит и сам ему тлф не давал, никогда бы не стал просить его звонить и пердствляться моим Агентом.
...
До Федора я дозвонился в тот же день.

Пришлось ему извиняться перед мной ибо я не давал его номеров никому, а просто спросил в последнем - том разговоре, - может начать раздавать? Он сказал, что все понял и извинился, отношения ессно были разрушены, спасибо Пархоменко и его самодеятельности (я говорил позвонить Федору, а не слать сраные СМС).

Почему Федор истеричка? Он орал на меня, пока я его не привел в чувство обьяснив, с трудом, что Пархоменко дал мне его тлф ... Успокоился Федор и хватит о нем...
...
Что он за чел, я понял позже, посмотрев интервью одного режа - тот жаловался, что Федя не приехал на съемки и его срочно заменили Гошей (Прекрасным) Куценко... (Страна ОЗ; режиссер В.Сигарев)


(с) Марк Рубинштейн


Рецензии