Прошёл я Рубикон

Привет брат,
я был и ты всюду,
о да, везде,
был всюду,
и в сердце,
извне и вне,
и в голове,
извне и вне,
уйду, снизойду,
и там были,
всё кончилось,
мы овладели властью,
мы овладели властью,
мы овладели властью,
стоим теперь всех выше.

Прошёл я Рубикон,
и сквозь грозу,
Прошёл я Рубикон,
родившись в мире,
прошёл я Рубикон,
и сквозь грозу,
Прошёл я Рубикон,
родившись в мире.

Что за нах,
ниже никак,
чувствую лучше,
что за нах,
чувствую лучше,
да, те все внизу,
и то тоже хорошо,
конечно.

Мы овладели властью,
мы овладели властью,
мы овладели властью,
стоим теперь всех выше.

Прошёл я Рубикон,
и сквозь грозу,
Прошёл я Рубикон,
родившись в мире,
прошёл я Рубикон,
и сквозь грозу,
Прошёл я Рубикон,
родившись в мире.

Брат, мы прошли все реки,
и все жизни,
и потеряли в реках,
и ты прошёл реки,
нет пути назад,
нет смысла идти назад,
снова в деле,
о да, и правы,
не вернёмся назад.

Мы овладели властью,
мы овладели властью,
мы овладели властью,
стоим теперь всех выше.

Прошёл я Рубикон,
и сквозь грозу,
Прошёл я Рубикон,
родившись в мире,
прошёл я Рубикон,
и сквозь грозу,
Прошёл я Рубикон,
родившись в мире.

Army of Lovers, - I Cross The Rubicon.


Рецензии