Часть 2

Тренировка

(3 недели спустя)
— Держи прямо. Чуть выше локоть. Напряги руку. — Бейман стоял за спиной Дилана и учил его стрелять. — Это не прос-с-сто пушка. Это блас-с-стертег. Его прелес-с-сть в том, что его не надо перезаряжать. Он перенаправляет фотоны к объекту. Передавая энергию, фотоны вырывают электроны с-с-с такой с-с-силой и с-с-скоростью, что это рушит крис-с-сталлическую решетку. Объект буквально расщепляетс-с-ся на атомы на глазах. — Дилан удивленно посмотрел на змея. — Что? Я люблю познавательные книги. Ос-с-собенно про кибернетику, напис-с-санные нашими гениальными учеными. Ты вот знал, например, что вс-с-се электромеханизмы излучают определенный фон час-с-стот, и вот этот брелок… — Бейман показал на небольшой предмет, болтавшийся на ремне, — начинает вибрировать. С-с-смотри! — Змей поднес бластертег к брелоку, и тот задрожал.
Надо сказать, у существ этого времени ограниченное представление о людях. Многие теории, доказательства, формулы были просто переоткрыты или намеренно украдены.
Человек и пидмен находились в небольшом, но уютном доме Беймана на берегу озера Кама, недалеко от города Мейфолд, в северной части леса Сигл.
Черепичная крыша, одна большая комната. В доме был диван, книжные полки, стол, стулья, холодильник. Также большой бардак: много запчастей, пустых бутылок из под пива, коробок пиццы, да в общем всякого барахла. Небольшая тропинка выходила к озеру. Рядом, прикрепленный к двум деревьям, висел гамак. Бейман редко тут бывал. Участь охотника за головами — постоянно скрываться.
— Готов? —  спросил змей.
— Да.
— С-с-стреляй!
Две пули пролетели мимо мешка с песком, куда-то в лес. Третья попала, и от цели осталась лишь темная пыль на траве.
— Ладно, лучшее учение — это практика, надо идти в город, взять дело. Ближайший — Падлтег — на с-с-северо-западе. С-с-скоро деньги закончатс-с-ся, — сказал Бейман.
Первый заказ Дилана. Радоваться или бояться. Что чувствуют перед таким событием?  Возможно, придется убивать. С одной стороны, это плохо, а с другой…
— Эй, ес-с-сли не хочешь, я пойму?
— Нет. Все нормально, я справлюсь.
Они сели на траву.
— Помню мое первое задание, я взялс-с-ся за пидмена — мес-с-стного вора: пара убийс-с-ств, грабежи, мошенничес-с-ство... В общем, награда с-с-сто крит, немного, но надо с-с-с чего-то начинать. И вот я с-с-сделал с-с-силки, пос-с-ставил противовес-с-с, заманил его... И предс-с-ставь, с-с-сам угодил в с-с-свою ловушку. Он так с-с-смеялся надо мной, что с-с-споткнулся о противовес-с-с, покатилс-с-ся по лес-с-стнице, голова зас-с-стряла между перил, он с-с-сломал шею и умер. Ирония в том, то, что должно оберегать, с-с-стало орудием убийства.
Они оба посмеялись.
— Да, с-с-смешно... Это я к тому, что первый блин может быть комом, не с-с-стоит на нем зацикливатьс-с-ся.
— Сколько тебе тогда было? — спросил Дилан.
— Моложе тебя точно. На вот, держи. С-с-смотри, не потеряй только, — сказал Бейман и дал парню тот самый брелок.
— Спасибо, — ответил Дилан.
Они допили пиво, собрали вещи, сели на мотоглайд* и отправились в ближайшей город — Падлтег.

Путь

— Смотри! — кричал Дилан сквозь бьющий в лицо ветер. — Там перевернутая повозка, давай поможем!
— С-с-слушай, это не наши проблемы! Поехали!
— Они могут заплатить за помощь!
— Хех, ладно, поможем!
Змей и человек двигались на большой скорости по вытоптанной в пустынном месте дороге. Острый песок резал кожу на щеках и царапал руки. Очки спасали не только от света. Солнце стояло в зените и напекало одежду, обувь, кожу, волосы. Самая отвратительная жара — это жара в пустыне. Бейман затормозил в дрифте, и, оставив глайд недалеко от тропы, они направились к двум миленьким девушкам расы ларгусов*.
Бейман, за версту начав улыбаться, подошел к одной из них и заговорил таким тоном, каким он говорил со всеми симпатичными дамами.
— Что такие очаровательные с-с-создания забыли на этой Богом убитой дороге? Может, мы отвезем вас-с-с в ближайшую таверну и угос-с-стить? Это было бы замечательно.
Их было двое. Одна стояла рядом с Бейманом, вторая копошилась в повозке.
— Звучит заманчиво, но сначала надо поставить эту махину на колеса. Нам нужны сильные руки... — это был чарующий голос и прекрасная улыбка.
— Ни с-с-слова больше, обаятельное с-с-создание. Дилан, ну чего ты с-с-стоишь? Помоги мне. — Они взялись за край транспорта и хотели его поднять, как...
— Руки вверх, ублюдки! — Одна кинула две пары наручников в их спины. — Надевайте идиоты! — У нее была лазерная пушка. К ней подбежала вторая, тоже с оружием.
Дилан и Бейман надели наручники, и тут же последовал удар...
Их вырубили прикладом по голове.


Рецензии