Прощайте! Мне пора уйти!

                (Из моих воспоминаний)
                *****

Прощайте! Мне пора от Вас уйти...
Я оставляю в сердце мир Любви,-
Такой Любви мне больше не найти,
Чтоб выполняла все мечты мои.

А завтра... Завтра - буду я в пути!
Душа - в тоске... И колокол забьёт,
Но я наш мост решила развести...
Сама бы им легла, но мне в полёт!

Прощайте! Видно, это навсегда!
Касаюсь ваших строк... И грусть во мне:
Она останется со мною на года
И будет возвращаться в тишине...

Мне жаль! Потушена моя мечта,
И в ней я к Вам уже не прикоснусь,
Как и к Любви... Ведь я сейчас не та:
Рванусь - и навсегда я удалюсь!

Прощайте, Рыцарь мой! Мне очень жаль!
Вам не познать уже моей Любви:
Я увезу Её с собою вдаль...
Прощайте, встречи все, счастливые мои!

Прощайте! Мне пора в полёт!..
                ____

http://youtu.be/1RzSmPUdqQk Прощайте! Мне пора уйти!..,
Стихи Верона Шумилова, муз. и исп. #СамуилФрумович


Рецензии