Легкомысленная особа

Монотонную речь учительницы литературы заглушает джазовый вой ветра за окном. Голая ветка берёзы стучит в окно всё яростней.

— Наверное, в прошлой жизни я была итальянкой и жила в Соренто. Каждое утро ходила к морю встречать своего рыбака. А он ловил для меня самую вкусную сардинку. И после каждой страстной ночи, море дарило нам по кораллинке, которую я нанизывала на ниточку под пение неаполитанских песен моего милого.

Учительница косится в нашу сторону, но Лёльку это не останавливает и она продолжает бормотать, склонив голову над учебником:

— У моей матери есть коралловые бусы. Длинные. По самое… интересное место. Бусинок я не считала, но их так много, как тех ночей, кораллово-страстных из самой глубины моря…

Чувствуя на себе пристальный взгляд учительницы, я стараюсь вникнуть в суть обсуждения отрывка из «Войны и мира».

— Я осуждаю Наташу Ростову! — категорично заявляет Ленка Сапул. — Как она могла изменить князю Андрею?

— Доброхотова! Ты что-то хотела добавить? — обращается ко мне учительница.

— Каждый может ошибиться, — бросаюсь я в защиту любимой героини.

— Ничего подобного! Не каждый, а только легкомысленная особа! — Сапул сморит на меня с вызовом. Она уже год встречается с Серёжкой Корявко. Такая не изменит! Довольная физиономия Корявко лишнее тому подтверждение. Через пару лет он уйдёт в армию, а Ленка тут же закрутит роман с другим, но поверить в такое сейчас невозможно.

«Дзы!..», — прерывает спор звонок.

Вы прочли отрывок из повести Елены Касаткиной "Блудница". Полностью книгу читайте на Литрес, Ридеро и Амазон.


Рецензии