Удивительный

                По мотивам реальных событий

         Интересно так получилось, преудивительно! Можете мне не верить, но сегодня я переехала вместе со всеми своими вещами к парню. Это свершилось, почти невозможное, учитывая, как давно это хотелось сделать, но виделось это только в мечтах. Свершилось, свершилось! …А он оказался Вампиром.
         Нет, не то чтобы оказался. И не то, чтобы это для меня неожиданность.
         Вы не поверите! Написала ещё десять лет назад, что если смогу любить – то согласна только вампира. И Он – Вампир. Вы можете себе представить?.. То есть я слышала про это, но увидела в первый раз…
         Когда он приехал, зашли в кафе, а там… клыки самые что ни есть настоящие. И руки холодные, и обязательно солнечные очки. И даже профиль какой-то… Не знаю, как лучше сказать. Чем-то веяло от него старинным, готическим. Вроде обычная одежда: майка голубая, джины, сумка через плечо. Не плащ, не высокие сапоги, не чёрные губы и даже не чёрные волосы! Но что-то в нём было такое, неуловимое: и голос, и манера вести диалог, в движении рук и в том, как Владемар смотрел на меня.
         А потом прозвучало признание, нет, целых два. О том, что подарил своё сердце (не проронив ни капельки крови, не бойтесь), самое настоящее, живое и горячее, и том, что он, да... вампир. Когда-то, возможно, был человеком; память стёрла последние много лет. А больше того: мы оказались знакомы и в прошлой жизни.
         Эта история минимум займёт целый день…
         Ни о чём не жалею! Довольна, счастлива. Если это страшновато звучит – не бойтесь. Всё снова не так, как кажется. Начала разбирать сумки… А он, представляете, он даже не пьёт кровь! Как? Тоже удивилась, не понимаю. Сказал: нравится, солёная, но не пьёт. Вспомнила, как в фильмах девочки в моей роли предлагали выпить свою – не стала.
        Мы зашли перед этим на рынок и купили много овощей, фрукты, орехи. Интересно так получается: купили, а затем он сказал… И томатный сок – сок по расписанию каждый день, каждый раз в нашу встречу. То-то я ещё думала, когда спрашивал, с солью брать или без, столько внимания обычному соку… А оказалось: любимый сок. У меня тоже… Ну, надо же. И так всё. С любым вкусом и интересом. Даже симпатии к еде одинаковые.
        И вот… Вампир.
        Но это не гром среди ясного неба, это… Радуйтесь своим желаниям, они имеют свойство сбываться! Я написала именно так. В дневнике. Десять лет назад, желая увидеть мечту и одновременно не веря, что это возможно.
         А потом он сказал, что веган. Ужин при свечах, потому что погода «порвала» свет. Ещё интереснее получается. Вампир-вегетарианец, вы слышали когда-нибудь о таком? Готовили лаваш с базиликом, брынзой, помидорами, оливками и огурцами. Мы ели, смеялись, а я поначалу немного не могла понять, как же так. Считала его предыдущие слова про вампиров шутками, что ли? Ну да. А всё оказалось правдой. Вот такой он редкий вампир.
        А жизнь с вампиром и вовсе оказалась магической сказкой…

- Я, наверно, замучила тебя вопросами?
- Нет, нет, вовсе нет.
- А как? Расскажи…
        И он начинал рассказывать. Всё совсем не так, как нам привирали фильмы. Они не выносят солнца, но не сгорают. Просто не загорают на море, но без этого можно (легко!) прожить. Носят всегда очки – и это ничуть не страшно. И я тоже носила их, но по другой причине. Солнце тоже часто делало больно глазам… И глаза такие светлые-светлые, зелёно-голубые, опять же – не красные.
- Кровь... Ты один такой?
- Нет, конечно.
- Тогда откуда ты взялся?..
- Такой?
        И он начинал вспоминать. Углубляясь в детали памяти, находил эпизоды.
- Тебя обратили?
- Нет. Никогда. Я думаю, что был такой от рождения. Многое просто не открывалось, многое казалось в тумане, за пеленой. Ты его растопила… Как и… - не успел он договорить, как мысли снова синхронизировались.
        Мы читали мысли друг друга – вот это настоящее волшебство.
- Ты слишком тёплый, даже горячий, - провела ладонью по руке, - слишком горячий для вампира. А почему?
        Наши переплетённые руки лежали уже на плечах.
- Ты на самом деле знаешь ответ, а зачем спрашиваешь?
- Потому что я… - вопросов был ещё миллион. Хотела уехать, а сама только сейчас задумалась, к кому еду? Нет. Всё оказалось сложнее.
- Ты знаешь, почему.
- Да. Ты слишком живой, даже для человека.
- Конечно… - прошептал он мне на ухо, уткнувшись в мои волосы. – А ещё вампиры лучше людей.
         В небольшой тёмной комнате стояли тишина и спокойствие.
- Слишком тёплый для вампира, - повторила я.
- Так это же хорошо…
         Действительно, перспектива соприкосновения с холоднокровной жабой казалась не очень весёлой. С таким льдом не напасёшься никаких одеял и явно не станешь придумывать романы и «оды».
- А кровь? Что, правда? А как без неё?
- Яблоки.
- Что?..

        …Он не выпускал меня из объятий, а я не желала включать свет, и диалог продолжался. В камерной атмосфере, в такой удивительной музыке тишины, как в волшебстве, продолжали литься слова.
- Так ты пьёшь кровь?
- Нет. Я уже говорил.
- И мясо не ешь?
- Ещё чего.
- А как же тогда?
- Яблоки. Они заменяют.
        Это казалось смешно. Зелёно-голубые глаза улыбались мне в темноте.
- Как это произошло? Расскажи.
- Да тут почти нечего рассказывать. Одним днём… Я видел, как убивал брат. Сразу скажу: не понравилось… Мне было тогда... ещё мало. И вот с тех пор… это как-то вызывало отторжение. Непонимание, страх, или гнев. Родители тоже не понимали; не ты первая, Энни.
- Всё хорошо.
- Мне и самому смешно говорить про такое, честное слово. Но яблоки – это отдельная история! Ложись… - он накрыл меня пледом. – Получится сказка на ночь.
- И пусть страшная. Ничего страшного.
        Вампир тоже вскоре прилёг, поглаживая рукой моё сердце.
- Надеюсь, ты не против этого?
         Мы долго смеялись на пару.
- И всё-таки ты – Вампир!
- Я этого не скрываю!
          …С яблоками получилось так: однажды, лет десять назад, когда я иногда пил кровь, брат вернулся очень поздно с работы. Он был недоволен, а руки тряслись от волнения.
- Что случилось?
- И я спросил: «Что случилось?» Он не хотел отвечать.
        Только кивнул несколько раз и вздохнул. Луна молча кивнула в зеркале.
- Да. С тех пор я стал бояться делать тоже самое, потому что могу убить. А это так естественно получается. Многие пьют слишком много, не сдерживаются, или…
- Слишком легко убить.
- Да, - чувствовалось, что ему тяжело давалось продолжение этой истории. – …В общем, когда брат мой вернулся с дрожащими руками после первого трупа, я и зарёкся больше никогда не пить кровь.
- И как же ты?..
- После? Я стал терпеть, но долго не смог, конечно. Однажды забрался в лес, долго ходил, блуждал там. Вдали проходили люди – на кого-то из них, только уже более осторожно напал брат. И снова не получилось! Человек оказался слабым – умер от первого взгляда.
       Я забился тогда в тень одной высокой мохнатой ёлки, и, спорю, если шёл кто-то рядом, человек подумал, что там маньяк, безумно жаждущий встречи. Я не убивал никогда…
        А потом наступил сильный голод.
        Сдерживаться получалось, но лишь определённое время. Ещё через несколько суток появилась слабость, сомнения – первые верные признаки. Вода не давала полного насыщения.
         И как-то случайно вышло, что рядом в лесу росла яблоня. Я бродил по лесу, не возвращаясь домой, ходил и затуманенным взором смотрел на её плоды. Красные, зелёные, жёлтые… Выбрал одно и съел, представив себя на миг человеком. То ли помогло это представление, то ли нет… С тех пор они заменили кровь. А в перспективе – многие фрукты и овощи.
        Ты ожидала, наверно, другой истории?
        Я была очень сильно удивлена.
- Уже хорошо, - сама не зная почему, сказала ему, точно в будущем письме бабушке, - значит, ты меня не укусишь, не тронешь, не выпьешь кровь.
         Это прозвучало как шутка.
         А за окном ревел ветер. Погода портилась на глазах. Свистело, почти срывало крышу, но было так хорошо. Человек и Вампир. А впрочем, может, и не совсем человек? Отчего мне так сильно всегда хотелось встретить ночного путника? Что-то было, верно, и в этом, заложенное ещё от рождения?

- …И как тебе роль вампира?
        Он высунулся из-под одеяла. Всё-таки стало холодно, давно наступила ночь.
- А я не играю, это не роль.
- Каково быть им?
- Я делаю всё, как обычно, но внезапно оказывается, что другие даже думают по-другому.
- Думают! Я только успела сказать, ха…
- Это называется телепатия. Прекрасное чувство, как же я люблю Тебя и его!
- Это…
- …невероятно! – закончили мы в один голос.
         Через пять-десять минут невероятное вновь заставило себя вспомнить. Случайное движение рук – или ничуть не случайное? – и ладонь почти упёрлась в моего спутника, и вроде бы ничего сверхъестественного не случилось, но между пальцами точно возникла молния.
        Я не поняла, что сделал вампир, только потому, что это оказалось достаточно неожиданно, а он просто воспользовался темнотой и немного изменил положение. Теперь моя ладонь повторила то движение, которое ещё недавно делал он, только он явно вкладывал в него свой, особенный и тайный смысл. Через пару секунд волнение стихло, и стало понятно, что парень всего-то взял мою руку и прижал её сверху своей к груди. Было странно понимать и чувствовать, что это – Сердце Вампира.
         Что там писали в старинных книжках? Что они не живые, или у них сердца нет, что холодные, страшные и жестокие? Ложь! Очень большая ложь, которая всегда ней казалась, а теперь стала совсем абсурдна. Неожиданным оказалось самое прекрасное наслаждение – просто лежать в тишине и слышать под собой это горячее настоящее Сердце.
       «И кто из нас больший вампир?» - подумала в тот момент. Приникнув к теплу и полностью растворившись в звуке, я поняла, что вопрос открытый, не риторический. В этот миг стало так хорошо, как, пожалуй, никогда раньше. А Оно казалось таким большим, и с каждым мгновением горячее.
        …А потом навалился сон.

        Утром начался не только новый день, но и новая жизнь. Всё изменилось для меня в одни сутки. Этот переезд стал путешествием, а каждое мгновенье отныне – праздником!
       И как же быстро всё изменилось… Почти четверть века было и больно, и грустно, и одиноко, и вот доказательство того, что всё может быть по-другому. Сидит перед тобой, смотрит, не может перестать улыбаться!
       А все с детства внушали: «Их нет! Хватит мечтать про этих вампиров! Такого не может быть!» И как не может, когда есть? Сидит и запивает бутерброды яблочным соком.
       Удивительно…
       А телепатия – это ещё одно Чудо Вселенной! Только Владемар пошёл купить жёлтый перец – я в этот же час в другом магазине, не сговорившись, внезапно купила такой же. Захотела включить музыку, пока резали салат, я подумала – он уже. И таких случаев очень много…
          И как объяснишь после этого людям, что это не шутки, не глупости, не совпадения? Всё вместе – это и есть Любовь. Это не имеет никакого значения, что он не такой, как все, что он не человек.
        У меня тоже есть ведьмина отметина на ноге, и так что же?

         ...Родители и знакомые всегда внушали, что с такой, как я, невозможно общаться, а тем более построить отношения и найти любовь. Как будто потерянную игрушку... Потому что не там искали. Знакомили с кем-то – ради знакомства, и те, конечно, были только людьми. Подбирали максимально «правильные» стандартные варианты. Даже, если они были по-настоящему неплохими вариантами... Значит, это было другое.
        Бабушка, ты не поверишь! – а, впрочем, можешь не верить и дальше, это не изменит картины. Я так долго искала своего человека и не могла найти. А оказалось, что я искала и ждала всю жизнь Вампира.
        Думаешь, Дима из соседнего подъезда, или Влад могли бы мне дать что-то подобное? Или скучная работа подарить ощущение нужности и тепла? Нет. Никогда. Потому что там нет этой лёгкости и не было бы ничего. Но это не побег от работы. Совсем другая история… Никто из вас, спорю, не может представить, каково всё, но это не главное, важно – другое. Крылья!
        Теперь у меня всё хорошо…


Балаклава, 30 марта – 2 апреля 2023


Рецензии