Признание в любви мне

Эти стихи  посвятил мне мой муж, Николай Степанович Пахноцкий, сын полка 3 Белорусского фронта. После смерти своей первой жены, они прожили сорок лет Николай ушел в запой. Жить не хотелось, как будто потерял интерес к жизни. Хотелось напиться и не проснуться. Но приходил новый день и все повторялось заново. Взрослые сыновья не знали, как успокоить отца, как его оторвать от пьянки. Окружающие люди жалели ветерана, его знали, как трезвого человека, руководителя КРУ-контрольно-ревизионное управление. Главный Ревизор- Умница и справедливый человек и такое горе, депрессия, пьет и не хочет жить! С моим братом Иваном они были друзьями. Брат Иван выпустил сборник своих стихов вместе с женой Надей Тхорик. Пригласил меня на презентацию своих стихов, попросил:
-Надя, приезжай, спой несколько авторских песен на мои стихи, поддержи меня перед сочинскими поэтами. Я пела красиво, всем нравились мои песни на мои стихи и на стихи моего брата Ивана. В зале было очень много зрителей, поэтов и поэтесс. Пока шел концерт  Николай тоже находился в зале, а после концерта предложили всем поэтам почитать свои стихи. Слово взял и Николай, он прочитал несколько своих стихотворений. И вдруг на него обрушился целый град обвинений, не так, не то, критиковали жестоко. Я даже не ожидала от наших милых бабулечек такой шквал замечаний, мне стало жаль Николая. Повернулась к нему и попросила дать мне его стихи. А он уже приглядывался ко мне, влюбился! На стихи Николая у меня пошли авторские песни! Как он был этому рад! Перестал выпивать, вернулся к жизни. Стал приезжать в студию звукозаписи, где мы записывали новые песни на его стихи. У Николая начался новый виток жизни, он возвращался к  жизни, к молодости.
Ты сердце мое обожгла, горячим  своим поцелуем
Надежного друга нашла мы вместе с тобой торжествуем!
Боюсь я тебя потерять, готов принять тяжкие муки,
Готов от любви пострадать, чтоб не было только разлуки!
Надежду вселила ты мне, что молод еще я душою
Как будто приснилась во сне, как будто века был с тобою,
Готов я на крыльях лететь по жизни, как гордая птица,
Готов все капризы терпеть, ведь ты Божество и Царица!
 
К этому времени мои дочки обе уехали в Санкт-Петербург,а я привыкла заботиться о них и вдруг не о ком заботиться!  А тут этот ветеран с ухаживаниями, брошенный, его мне стало жалко и я согласилась с ним встречаться.
Николай предложение мне сделал, чтоб стала его женой. Приехали к нему домой, сразу прибежали его сыновья посмотреть, кого это отец привел в них дом, в их наследство. Испуганными глазами смотрят на меня, даже рты раскрыли от удивления.
У нас большая разница в возрасте, на  двадцать пять лет Николай старше меня.
Я все поняла, что сыновья меня испугались. Говорю громко: " Я не останусь в этом доме даже на одну минуту, если ты хочешь жить со мной, пойдем ко мне жить!"
Развернулась и вышла из дома. Николай бросился за мной бежать. Мы стали жить вместе у меня. Жили интересно, вместе сочиняли стихи и песни, вместе проводили Уроки мужества в школах , в  вузах города. Много проводили авторских патриотических встреч в войсковых частях, на пограничных заставах. Нас приглашали в другие города и мы везде успевали.  Мы принимали активное участие в Международных Фестивалях патриотической авторской песни в Санкт-Петербурге, Москве, Воронеже, Витебске в Беларуси на Родине мужа. Стали Лауреатами Международных фестивалей патриотической авторской песни.  Наши незабываемые встречи с курсантами Михайловской военной артиллерийской академии, с курсантами Санкт-Петербургской военной академии Космических войск имени Можайского.
Трудно передать словами, где мы только не выступали, с кем только не встречались! Двенадцать лет прожили вместе в уважении и любви друг к другу!
Я думала, что мой Николай будет со мной вечно! Он ушел в иной мир после смерти любимого сына Сережи, на сороковой день от смерти сына! Не выдержало сердце Николая не  только потеря сына, а еще и открылось, что бывшая жена Сережи, как мошенница поступила с квартирами Николая, все оформила на себя. Главный Ревизор  КРУ оказался слепым в своей семье, передоверился и с ним так безжалостно поступила сноха и родной единственный внук. Душа Николая уходила утром в палате кардиологии Лазаревской больницы.
- Надя, Надя , закричал он мне,-смотри, смотри и показывает наверх, к потолку. Я смотрю и ничего не вижу!! Но догадалась, что это его Душа уходит и закричала:
- Не уходи! Не оставляй меня одну! Не отдавай меня никому!
Мне плохо без него, без моего мужа. Но я всегда чувствую его со мной рядом!
А мне от тебя так много надо
Очень нужна мне любовь звездопада!
Ты ярче Звезда, светлее,
Я рядом и мне теплее!
А мне от тебя так много надо
Хочу, чтоб всегда мы были рядом!
В беде и ненастье, в сиянии дня,
Хочу, чтоб всегда ты любил меня!

Эти стихи я посвятила своему мужу. Я счастлива, что встретила в жизни хорошего Человека и жила с ним защищенной ото всех бед, как радостно мы жили и мне дороги эти воспоминания!
_ Надя, я тебя не отдам никому! - говорил Николай мне. Он живет в моем сердце!
А у меня начинается новая жизнь - буду жить со своими дочками, внучками, рядышком! Буду жить в большом красивом городе Санкт -Петербурге! Буду осваивать новых друзей, буду выпускать свои стихи , свои сборники рассказов, создавать новые песни! Жизнь продолжается! Надо просто Жить и любить эту жизнь!
Какое счастье жить на этом свете,
Когда с тобой смеются рядом дети!
И солнце светит, и река смеется,
А дождик с неба звонкой песней льется!


Рецензии