Я молчу, - сказать нечего...

Фотоальбом/фотобуклет/юбилейный.Полистал,- не первый раз.Даже я мелькнул,- сбоку припёку.А интересно,хотя явно не моё.Но так у миллионов.
Детство,родители,учеба,работа,семья,роственники...И люди неплохие,плохого не скажу.Да,у них свои слабости,а кого их нет?!
Но всё,жаль,прошло.Отражено в буклете-для историков,для них он артефакт.Да,блага жизни были,но что в них плохого?!
Ты хочешь героизма?! Романтики?Ты нелеп.Семейная жизнь требует условий-тепла,жилья,обеспеченности,стабильности,а они не просто даются.
Ты литератор,а они обычные люди.Живут как все.Помню-"Степь да степь кругом" хорошо и душевно спел.
А остальное? Повторю-для кого-то интерес есть-для историков-для них все документы важны.
Но время ушло вперед,его не остановишь.Ныне власть у цифры.Тогда было другое-наивно.И лошади были наивны.Прогресс движется.Потому я помолчу,- скзать нечего.Сантименты не к чему.Да и я для них чужой-по духу-в лучшем случае-чудак...Вхудшем-неудачник...


Рецензии