Антихристы в Киеве

Пережив многие ужасы русской  революции, Николай Бердяев напишет в 1918 одно из самых своих проникновенных произведений о силе христианского духа противостоящего злу мира - Философия неравенства. В Послесловии к изданию 1923 года, когда Россия уже зачерпнула с избытком все зло революции и обезглавила себя, убила или растерзала лучших, а на ее троне восселась безбожная власть большевиков, которой зааплодировали те же, безбожные или варварские народы. Западный мир, вскормивший гиену революции и давно накормивший это прожорливое чудовище лучшими своими сынами и дочерьми, признает и восхвалит Новую российскую революционную демократию топящую свои народы в море крови. Бердяев напишет: - "Революцию, безбожную и сатанинскую по своей природе, нужно пережить духовно углубленно и религиозно просветленно. И тот не духовно и не религиозно пережил революцию, кто вынес из нее только чувство злобы и ненависти и кто жаждет только реставрации, породившей революцию старой жизни со всей ее неправдой. Не пережил духовно революцию тот, кто пережил ее корыстно. Не пережил духовно революцию тот помещик или фабрикант, который прежде всего жаждет возвращения себе отнятых поместий и фабрик и возмездия тем, которые их у него отняли. Не пережил духовно революцию тот политик, который прежде всего злобствует на то, что не его политическая партия и не его политическая идеология победила, и ждёт часа, когда он станет у власти и расправится с теми, которые вместо него торжествовали в революции. Не пережил духовно революции тот идеолог и мыслитель, который полон злобы, за то, что его идеи гонимы и готов соединиться со всякой силой, которая отомстит за эту его непризнанность и это крушение его идеи. Не пережил духовно революции тот обыватель, который видит в революции лишь нарушение его интересов и привычного ему бытового строя жизни и ежедневно ждет возстановления этих его интересов и этого утерянного бытового строя. Духовно пережил революцию лишь тот, кто увидел в ней свою несчастную судьбу и несчастную судьбу своего народа, кто ощутил в ней расплату за грехи прошлого, кто прошел через покаяние, через обличение не только революционной, но и дореволюционной неправды, кто сознал необходимость просветления и преображения жизни. Тот становится уже не революционным и не дореволюционным , а пореволюционным человеком, человеком новой эпохи..." В этой, почти апологии революции, Бердяев все же находит, как в топкой трясине, зыбкий путь для своего христианского миропонимания, говоря напоследок: - "Ведь неправда старого мира привела к неправде революции, и возврат к ней есть безумие..."
Ну, что ж - Весь мир насилья мы разрушим...Кто был никем, тот станет всем... А как быть тем, кто всегда знал, что мир живет во зле и молился о всех живущих во зле этого мира, желая их душам спасения. Как быть с христианским духовенством, монашеством и множеством верующих в правду и истину Христа и Божиего мироустройства. Нерон отправлял таковых на арену цирка, на растерзание животным...Так поступает и киевское животное поселившееся в президентских покоях, которое готово растерзать христиан на арене своего цирка. Христиане готовы принять свой крест.
Всегда готовы понести его. Но самодельный, хохлобандеровский, с колючкой для истязания плоти, с разбиранием на органы и выниманием золотых зубных протезов, со снятием татуированной кожи на абажуры, с отрезанием волос на шиньоны, с производством лучшего удобрения из сожжженных христианских и иных, неугодных этой безбожной сволочи, людей. Нет! - Кровь Христа и всех мучеников - падет на ваши головы и все двенадцать колен вашего рода уже давно преданы...


Рецензии