Про предстоящий подъем уровня жизни в России

Или Как я Провел Сорок Шесть Лет Жизни на Родине

Главный ресурс России - это люди, талантливые и готовые развиваться, сильные духом и предпринимательскими качествами, способные объединяться в команду для достижения совместной цели.

Наш народ обязательно добьется повышения уровня жизни в своей стране. К бабке не ходи, это - очевидно.

Вера в собственные силы, поддержка близких - это то, что позволяет преодолевать препятствия и идти вперед семимильными шагами.

После того, как я трижды провалился с запуском своих стартапов, получил опыт работы в продажах в компаниях разного уровня - иностранных и российских - у нас-таки получилось запуститься /вместе с любимой и единственной женой Мариной, - автором идеи и руководителем проекта / https://vk.com/brigantina_2021 /, создающей авторскую систему обучения и подготовки школьников, а также проводящей тренинги для персонала организаций по методам работы с памятью и ускоренной обработки больших объемов информации, читающей лекции по истории и обществознанию для сотрудников силовых структур, с которой мы вместе уже 25 лет, и которая поддерживала меня во всех сложных ситуациях/.

Нам помогают наши дети, которые уже подросли: Илья, Анастасия, Никита. В нашей команде активной участницей является Светлана Борблик, мы дружим семьями уже более 20 лет.

Отдельно хочу поблагодарить ставшую мне названной сестрой Елену Челяпину, которая всегда меня подбадривала, называла "лучшим решателем" и хвалила, мотивируя на максимальный результат, а также бизнес-тренера Наталью Пасечник. С ними в команде мы запускали разные проекты, но пандемия помешала развитию отрасли массового туризма и консалтинга. Зато я прошел переплавку и закалил в горниле неудач свою волю к победе, как сталь в повести Николая Островского.

Как переговорщик, я очень вырос после посещения тренинга московского бизнес-тренера Алексея Фортуны. До сих пор использую его рекомендации в повседневной операционной деятельности, в переговорах любого уровня.

Внутренние психологические задачи мне помогли решить тексты клинического психолога и гуманистического терапевта Марии Поповой (см. vk.com/marry___poppins), за что выражаю ей личную благодарность.

Мой вначале клиент, потом директор, а сейчас друг Андрей Тонких заставил меня прочесть книгу Элияху Голдратта "Критическая Цепь", когда я у него работал, и это мне помогает в любой проектной деятельности. Спасибо тебе, дорогой).

Наконец, свою мотивацию жить как можно смелее и ярче я укрепил, сотрудничая с Денисом Адамовым, которого я также считаю своим другом и учителем. Человек, который в инвалидной коляске управлял компанией, создавал рабочие места, жил интересной и насыщенной жизнью, и покинул нас в возрасте 31 года.

Когда ты начинаешь реализовывать свою идею, с самого начала все идет не по плану, наперекосяк - только разгонишься - то тебе пандемия, то глобальный кризис, то депрессия и панические атаки от провалов и неудач. Кто-то приходит к успеху быстро /не мой случай/, кто-то долго набивает собственные шишки и падает чаще, чем поднимается /это я раньше/. У всех разный старт, разное стечение обстоятельств и разная ресурсная база.

Наступил период, когда многие иностранные компании ушли из РФ, и освобождается рынок для отечественных производителей и поставщиков услуг.
Предлагаю создать форум начинающих предпринимателей для обмена опытом. Для начала пусть это будет моя стена в ВК (см. страницу автора).

Первый, и самый важный вопрос: что лучше / проще для старта: найти новую идею и новую нишу, или приходить на уже существующий занятый рынок? С чего начинать свой путь в предпринимательстве? Как вы думаете, дорогие соотечественники?

02.04.2023 г.

Иллюстрация: Сибирь летом


Рецензии