Уазик. эротичекая проза

Выдумывать я не умею. Да и зачем писателю выдумывать, когда можно подсматривать за жизнью, а потом все аккуратно, как в милицейском протоколе, записывать.

Поехали мы с супругой в гости. В город Казань. И зашли в большой универмаг.
И там я увидел на полке то,что мне давно было нужно более всего. Это были бинокли.
Все свое детство я провел за тем,что делал телескопы из очковых линз, потом залезал на крышу и обозревал окрестности.
Дело в том, что в Казань во время войны эвакуировали ЛОМО -оптикомеханический завод.
Война прошла, а завод остался.
Денег на большой биноколь в нашем семейном бюджете не хватило, но вот одноглазый монокль на восемь крат я купил. Стоил он тогда всего десять рублей.
Мне повезло - квартира, где жили наши родственники была с балконом. Когда все попили и поели, наступил вечер и я вышел на балкон взглянуть на звезды и проверить оптику...
Звезды я увидел, но немного другие...

Напротив отдельно от города стояло красное здание из кирпича типа гостинницы и там был ресторан. Вокруг ресторана росли елочки и среди елочек стоял милицейский "уазик" - буханка.
В ресторане гуляла милиция.
Какой-то оживленно суетливый мужик в форме (так я определил, что это была именно милиция) бегал от "уазика" к ресторану и выводил оттуда своих коллег по работе.
Он подводил их к "уазику", что-то объяснял и гость исчезал внутри...
Что происходило внутри, видно не было,но занавески на окнах начинали колыхаться.

Потом гость выходил из машины и с довольным видом возвращался в банкетный зал.
Так этот затейник бегал от "уазика" до гостиницы и провожал все новых и новых клиентов.
Потом клиент пришел солидный и уже раскачивался весь "уазик". Потом гость вышел, наш затейник услужливо бегал вокруг него,что-то спрашивал, тот одобрительно кивал в ответ и его провожали до места.

Потом действие закончилось. Из ресторана больше никто не выходил. Подъехала белая "Волга", из "уазика" вылезла дама, села в машину и уехала.

Ах какое полезное изобретение,как в кино - сказал я словами Жоры Милославского,  про этот бинокль.
Вот собственно и вся история. На большое кино сюжета не хватит, но рассказать и показать может многое...

Этот монокль некоторое время был в моей квартире, а потом странным образом куда-то исчез и сколько я его не искал, так до сих пор и не нашел. Куда делся? Мистика.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.