Хочу температуру!

ХОЧУ ТЕМПЕРАТУРУ!

Неожиданно заболела 11-летняя внучка Катенька. Каникулы, вроде бы и заразиться негде, ан нет, утром поднялась высокая температура. Мама с папой ушли на работу, дома одна взрослая - бабушка. Что делать? Решила баба Галя не беспокоить родителей, заставила Катю немного поесть и налила ей в мерный маленький стаканчик сироп детского тайленола, чтобы внучка выпила от температуры. Катя болеет, настроение плохое, морщит носик, капризничает, не хочет пить сироп. Бабушка начала уговаривать:"Надо обязательно выпить, высокая температура - это опасно. А так ты быстрее выздоровеешь".

Рядом сидела сестра Кати - девятилетняя Лена. "Ой, как я люблю этот сладкий сироп! Может быть, и у меня температура, тогда, бабушка, налей и мне сироп!"- воскликнула Лена и побежала мерить температуру. Вернулась грустная: "У меня только 37,2, а при такой температуре ты же не дашь тайленол".
"Не  повезло" Лене!


Рецензии
Замечательно тёплый рассказ, дорогая Галина!
Дети наши - кладезь сюжетов. Но на месте бабушки я налила бы сладкого сиропа и Лене тоже для профилактики и ...для примера!
С улыбкой,

Элла Лякишева   11.04.2023 15:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Элла, за отзыв!
Хотя вам сейчас не до отзывов, но вы всё-таки прочитали миниатюру и оставили отзыв!
Ещё раз благодарю!
С теплом и наилучшими пожеланиями,

Галина Санорова   11.04.2023 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.