Воровка. Песня написана после поездки в женскую зо

Воровка.

Эту песню мы посвятили одной маленькой девочке цыганочке, ей было всего 10 лет. Мы пригласили своего друга на концерт, чтоб он тоже принял участие и на гитаре исполнил песню. Наш друг приехал с дочкой. Жена сбежала с другим парнем за границу, оставив на столе записку: «Как только хорошо устроюсь, приеду и заберу дочку, ты справишься, свекровь-цыганка тебе поможет.»
Малышке было всего три годика.  Больше никогда никаких вестей от жены не было. Она была вольной цыганкой и дочь вся похожая на мать– вылитая цыганка. Цыганских кровей был и наш друг музыкант. Концерт прошел с большим успехом, дочка друга танцевала цыганский танец в красивом ярком цыганском костюме. Как она завораживающе танцевала, на колени садилась даже  и с бубном ритмично заводила публику и ей весь зал рукоплескал! А какая улыбка молодой цыганочки, как гипнозом держала зрителей в аплодисментах!
 Они на свадьбах с отцом подрабатывали концертами, умели веселить людей! Концерт наш для зрителей бесплатный, мне пришлось раскошелиться и после концерта угощать артистов.
Вот уже собираемся все домой , в разные стороны едем, кто на электричке, кто на машине. Проверили свои карманы мои гости артисты и ахнули! Денег к кошельках ни у кого нет! Мы знали грех за этой маленькой девочкой, но такие невинные глаза: «Я не воровала!»
С трудом уговорили ее вернуть деньги всем артистам. Деньги были спрятаны на сцене в крышке рояля. Так родилась эта песня  и я назвала ее « Воровка». Она мне нигде не пригодилась, я ни разу с ней нигде так и не выступила,  а песня и аранжировка отличные. После поездки в женскую зону с благотворительным концертом  была записана песня в студии звукозаписи, многие женщины отбывали наказание в зоне за воровство.

Я- воровка, ворую с детских лет,
И от этого лекарства просто нет!
Я-воровка , ворую все подряд,
Ну, а люди пусть об этом говорят!
Припев.
Воруй, воруй, воруй,
Но лишь не попадайся!
Учись играть с судьбою,
Но не зарекайся,
А если уж попался– отвечай,
Давай лишь только вовремя на чай!

Я-воровка, ворую тут и там,
Я глазами ищу чужой карман!
Я- воровка и воровать люблю,
Воровскую я песню вам пою!

Припев тот же.

Я-воровка и я люблю вора,
Знают все теперь об этом опера,
Воровскую жизнь я прожила,
Но увы, так ничего не нажила!

Припев тот же.

Девочка цыганочка с годами стала красивой женщиной, родила ребенка, живет с мужем и я очень верю, что она бросила воровать!


Рецензии