Умчится быстро детство...

Умчится быстро детство,
Забудем , как в младенчестве
Молочко пили из бутылочки,
В подгузники мочился,
И по полу ползать научился

Остались позади,
детские  песочницы,
где вместе с детьми возились,
Игрались , строили всякие замки,
И временами подравшись плакали.

Забыли,  как мамы бегали,
Со рта вытаскивали камень,
С горки катались, падали,
И по двору в коляске прогуливались.

Будут игрушки в углу пылиться,
Коляска  висеть на крючке,
В комоде лежать детские вещи,
И горшок лежать в кладовке.


Хочется в то время вернуться
За бабочками погнаться,
Послушать пение птиц ,
И с соской засыпать в коляске.

А ночью злой комар на лицо садится,
Кровь сосет исподтишка,
В красных крапинках просыпаешься,
И мило маме улыбаешься.
А мама мухобойкой,
будет искать комара,
Затем белой присыпкой присыпит ,
И нет на лице  следа.

А я увидев комара,
Маме не скажу, где он прячется,
Лучше на него погляжу
И  с ним наедине поговорю;
-Эй комар я вижу тебя,
-Неужели нет стыда,
-Кровь высосать исподтишка,
-Я ведь крохотный малый.

Отвечает  комар:
-Запах твой меня привлек,
-Ты так мил и сладок,
-Я ведь осторожненько проник,
Иголкой проколол чуть-чуть,
-Ты даже не успел открыть рот,
-И даже не заплакал,
-А, то что оставил кровавый след,
-Заживет, это  не беда.

-Вот мама твоя, чуть не убила меня,
-Хорошо, что успел спрятаться,
-Полечу, пока жив,
-Будь здоров, может еще прилечу.
-И улетел через форточку стремглав.


Время бежит стремительно,
Нам не вернуться в то детство,
Услышав смех  детский,
Унесешь с собой в душе.


Рецензии