Любовный треугольник. Глава 25. Ночной визит

Оказалось, что никакой столовой в гостинице не оказалось, а маленький буфет был закрыт на ремонт. Эту информацию вскоре озвучил Константин. В итоге помучавшись от голода, супруги Воронины отправились на поиски. Оставшись наедине с бывшей супругой, Павел не знал, куда девать руки. То складывая их на груди, то за спину, он явно нервничал. Состояние беспокойства передалось и Ларисе. Каждый из них хотел, чтобы первым разговор начал он.
Не выдержав молчания, первым заговорил Павел.
— Как дочка? — спросил Кудимов.
— Все хорошо, — думая о чем-то своем ответила Лариса.
— Почему ты меня бросил, ответь? — вдруг резко повернувшись к мужчине, спросила Басова. 
Этот вопрос сразил Павла наповал. После измены и последующего развода он разговаривал с женой только один раз. И конечно подобного вопроса Павел от Ларисы не слышал. В то время у нее была только ненависть к мужу и желание, как можно больнее его ударить. Если не в прямом смысле, то в переносном точно. Поэтому и пошла она жаловаться в профком предприятия в душе надеясь, что после этой взбучки Павел вернется в семью. Но получилось все наоборот, Кудимов ожесточился и вскоре произошел ожидаемый развод. Вспоминая эти события, Лариса поняла свою очевидную ошибку и то, как другая Валерия хитро выстроила стратегию на завоевание мужчины.
— На войне как на войне, все средства хороши. А что может быть важнее, чем завоевать и привести домой мужчину? Это выигрыш суперприза, если конечно, он не алкоголик! Мужчина всему голова и от того есть у женщины муж или нет, зависит многое. Взять хотя бы мелкие работы по дому, которые окружают наш быт. Супруг, если у него руки из правильного места растут все починит и вобьет гвоздь, куда следует. Также вобьет и что-то свое, что несомненно, куда важнее всего прочего! Или, встречи с подругами, у которых есть мужья. Все они с радостью отнесутся к подобным встречам с шашлыками или за праздничным столом, потому что пришедшая с мужем женщина не представляет для них угрозы, нежели разведенная или незамужняя! Если бы ей студентке, кто-то из умудренных опытом женщин рассказал про эти простые правила, возможно и не произошло бы развода, а также самого факта измены! — размышляла Басова.
Пытаясь сформулировать ответ, Павел никак не мог выразить свои мысли. Все то, что он хотел сказать в свое оправдание походило на лепет ученика начальник классов. Помучавшись с ответом, Кудимов глупо произнес:
— Само собой, как-то получилось!
— Ну да, понятно, бес в ребро ударил! — философски сказала Лариса.
Не желая дальше развивать эту скользкую тему, чтобы не оттолкнуть Павла, Басова сменила раздражение на приветливый тон.
— Расскажи мне про своих друзей, как ты с ними сблизился, ведь они насколько я помню начали снимать у тебя дом? — спросила Лариса, перестраиваясь на другую тему.
— Хорошие люди и мне после ранения очень сильно помогают. Если бы не Света, я бы не знал, как справиться с домашними делами! И, конечно, они помогли с видеосюжетом, который возможно ты видела в интернете! И поэтому мы сейчас в Москве, а завтра будем участвовать в передаче на канале СТС! — с воодушевлением стал говорить мужчина.
Не зная, как подступиться к теме супруги, Басова просто спросила:
— Ты живешь с Валерией?
— Нет, она меня выгнала, зачем ей инвалид! — почти сразу ответил Кудимов. В это момент его лицо исказила хищная гримаса.
От простого, но важного ответа, Лариса неслышно выдохнула. Дорога к сердцу Павла была открыта и не сомневаясь ни секунды, Басова решила действовать.
— Давай я расправлю тебе раскладушку! Сейчас приляжешь, отдохнешь немного! Ой, и воротник рубашки у тебя грязный, как же ты завтра пойдешь на передачу? Давай, снимай, я быстро застираю! — по-хозяйски стала говорить женщина.
От простого внимания, Павлу стало так хорошо и комфортно, что он невольно заерзал на кресле. Ему и самому хотелось прилечь, а тут как мама, Лариса принялась ухаживать за ним. Запоздалые слезы раскаяния показались на глазах лейтенанта. Не в силах сдержаться, Павел протянул руки к Ларисе и нервно проговорил:
— Прости меня, Лара, за все прости если сможешь!
Горькие слезы показались на глазах бывшей жены. Устремившись к мужу, она рухнула на колени перед коляской Павла и положив ему голову на колени, тихо заплакала.
— А -а -а-а! — раздался негромкий возглас мужчины. В нем была вся та боль и отчаяние, которое просилось наружу. Закрыв глаза, он плакал, смешно размазывая одной рукой слезы, а другой нежно гладил супругу по голове.
Открыв дверь номера, Костя и Света неподвижно стояли на пороге, не зная, то ли идти вперед, то ли незаметно исчезнуть. Душещипательная сцена встречи двух бывших супругов потрясла их воображение. Открыв рот от изумления, Света стояла, как монументальная статуя, не переставая держать в руках два пакета с продуктами.
Первым попытался разрядить ситуацию Константин.
— Светка, беги к регистратору за тряпкой, а то у нас в номере скоро потоп будет! — иронично произнес Воронин, обращаясь больше к Павлу с Ларисой, чем к супруге.
— Е-мое, колготки Ларисе забыла купить! — откликнулась Света.
Повернув заплаканное лицо к Ворониным, Басова нервно рассмеялась. Смущенно вытирая слезы, Павел казался растроганным и одновременно счастливым.
Встав с колен, Лариса подошла к Свете и взяв пакеты с продуктами озорно спросила:
— А что, может закатим сегодня вечеринку по поводу встречи?
— Заметьте, не я это предложил, отличная идея, я — за! — демонстративно подняв правую руку вверх, весело произнес Константин. Света тут же поддержала мужа.
Женщины, не сговариваясь принялись сервировать стол, а мужчины открывать бутылки. Сидя за столом, они весело обсуждали последние новости и сам видеосюжет с хозяйским псом. Расспрашивая про детали съемки, Лариса поймала себя на мысли, что Павел для Светы и Кости стал родным человеком. Через час включив музыку на мобильном телефоне, Света радостно проговорила:
— Как же классно, никогда не поймешь, что больше принесет радости, поход в шикарный ресторан или скромный сабантуй в номере дешевой гостиницы! — отпивая из одноразового стаканчика вино, пьяным голосом проговорила Воронина. 
— Как я тебя понимаю, подруга! — отозвалась Басова. Вскоре отбросив все приличия, Света и Лариса стали лихо отплясывать под зажигательные мелодии. Так как Павел физически не мог поддержать женщин, он, яростно хлопая в ладоши и кружась на месте, подбадривал их громкими репликами. С удивлением глядя на супругу, Константин открывал в ней все новые ранее неизвестные стороны. Вечеринка продолжалась до позднего вечера.
— Все, больше не могу, ноги подкашиваются, хватит на сегодня! Давайте ближе к постели, а то завтра я не смогу заниматься поиском съемного жилья! — плюхнувшись в изнеможении на кровать, произнесла Лариса.
— Да уж, натанцевались до исступления! — поддержала Света. За этот вечер она открыла для себя новую подругу, с которой было легко и просто.
— По туалетам и спать, завтра будет сложный день! — дополнил командным голосом Костя.
Вскоре пары улеглись на свои кровати. Павел никак не мог уснуть. Прошедший день оставил в его памяти веселые и даже смешные моменты. Конечно же это стремительный полет с инвалидной коляски и то, как Лариса приземлилась на него, прижав всем телом к асфальту. Ее грудь была такая мягкая и волнующая своим естеством, что в одно мгновение он загорелся желанием.
— Неужели это от того, что несколько месяцев у меня не было секса? Или все-таки, Лариска так и осталась в памяти, как единственная женщина, с которой было легко, уютно и сладко? — размышлял в темноте комнаты бывший лейтенант. Сон никак не приходил, и Павел стал яростно ворочаться на раскладушке. Сопение от супругов Ворониных явственно говорило, что они давно пребывали в состоянии сна, только от Ларисы не исходило звуков. Неожиданно от кровати, где спала Лариса отделилась тень. Приблизившись к раскладушке Павла, Лариса, а это была она, тихо проговорила:
— Что, не спится? Тебе жестко на раскладушке, может пойдешь ко мне на кровать?
Затуманенный алкоголем мозг Кудимова взорвался от откровенного предложения.
— Если поможешь, то я не против! — тихо ответил мужчина. Помогая Павлу встать, Лариса обняла его и прижимая к себе, как самое дорогое в жизни потянула к своей кровати. Нежно уложив мужчину на кровать, она тут же юркнула под одеяло.
— Не думай ни о чем, а только наслаждайся моментом, я все сделаю сама! — шепотом произнесла Лариса.
Со всей страстью лаская Павла, Басова, истосковавшаяся по мужскому телу, была как хищница, которая поймала добычу. Не в состоянии молчать, Кудимов стал тихо стонать. Света и Костя продолжали демонстративно сопеть, чтобы не спугнуть экстремальную парочку. Супруги Воронины готовы были провалиться куда-нибудь лишь бы только не оставаться немыми свидетелями любовной сцены.
Неожиданно, Света поймала себя на мысли, что тоже не против заняться сексом с мужем. В свете фонаря, пробивавшегося с улицы в номер через занавески, она видела, как Лариса, забыв про все на свете предавалась любовной утехе с Павлом.
— А что им стесняться, ведь они были муж и жена, да и темновато здесь! — оценивая свои шансы на секс с Константином, размышляла Воронина. Приглядевшись к кровати мужа, она увидела слабое шевеление. Махнув рукой супругу, Света увидела отклик. В следующее мгновение чуть пригнувшись и ступая на пол, как разведчик, Костя приблизился к ее кровати. Юркнув под одеяло и исключив прелюдию, он яростно вогнал своего странника.
Проснувшись утром, Света увидела, как Лариса, прижавшись к мужу сладко спала на его плече.
— Слава Богу, может у них что-то и срастется снова! — подумала Басова вставая с кровати.
Константин мирно спал на свой кровати свесив одну руку вниз. Вспомнив события прошедшей ночи, женщина в душе искренне поблагодарила мужа за решительность.
— Что, уже пора вставать? — приподняв голову, спросила сонным голосом Басова.
— Спи, я первая встала! — не желая будить мужчин, прошептала Воронина. Лукаво посмотрев на женщину, она спросила:
— Как спалось?
— Ну, так себе. Я слышала, что и вы не спали? — невинным голосом произнесла Лариса.
— Что меня поражает в нас, женщинах — мы никогда не остаемся в долгу! — примирительно ответила Света и виляя бедрами словно дама легкого поведения направилась в ванную комнату.
Через час две пары сидели за столом и отпивая чай из пластиковых стаканчиков наслаждались утром. Лишь изредка бросая взгляд на Костю, Павел слегка краснел. Скользкая тема ночных похождений, а особенно, что подумали про него Света и Костя, тревожили его сознание. Похоже, что и Константин был не в духе. У Сеты и Ларисы все было наоборот. Они, как школьницы последних классов беспечно разговаривали друг с другом, не обращая внимания на угрюмые физиономии своих мужчин.
 


Рецензии