Призрак замка бабы Толи

А вы когда-нибудь видели призраков? Ну вот так, вживую? Тут вот как раз и дата подходящая - Хэллоуин намечается...

И вот не надо тут рассусоливать, что, мол, Хэллоуин - не наш праздник. Наш. Еще как наш. Если есть повод выпить - то однозначно наш.
Вот, например, сегодня (18 октября) - всемирный день конфет. А конфеты - они же могут быть не только с шоколадом, но и с коньяком, с водкой, с ликером... И ведь совсем не обязательно эти напитки в них внутрь впрыскивать... Их можно подать и отдельно... И даже без конфет... Правда ведь?

А если без шуток, то Хэллоуин вполне себе отмечался и в языческой Руси - это был день Макоши (женского божества). И антураж там весьма походил на то, что сейчас показывают на Хеллоуине. Сейчас этот праздник в России прикрепили к Параскеве Пятнице (православной заступнице женщин), так что никуда этот праздник не делся.

Но а призраков я таки-видел. Вживую. Причем буквально пару дней назад.
Значить, сижу вечером, пью чай, никого не трогаю, работу работаю. Вдруг во входную дверь стук такой - ГРЫМММ!!! А потом еще через некоторое время - опять ГРЫМММ!!! И так несколько раз. ГРЫМММ!!! ГРЫМММ!!! ГРЫМММ!!!

Ну, думаю, какая там падлюка стучать вздумала? Щас выйду - тоже кому-то по черепу настучу. Подхожу к двери, смотрю в глазок, а там - натуральный призрак.
Ну, в смысле, это жена бабы Толи была - Валька. Пьянющщщаяя-распьянющщаая. В халате. Затрапезно засаленном. Как на ногах держится - непонятно (левитирует, наверно). Кнопку звонка нащупать не может, поэтому долбится разными частями тела непосредственно в мою железную дверь.

Я подумал, что она просто спьяну двери перепутала - ей в другую надо. Открываю: говорю, мол, ты не туда долбишься - ты в другой квартире живешь. А она мне:

- Слушшшаайййй,... я идти уже не могуу... сходи мне в магазин за пп-пиииваам... две полторашки "Охота крепкое" (вот это было выговорено без дефектов)... а д-д-деееньги я т-те потом отдааммм... Просто до б-банк-ко-мм-атт-а итти д-далек-кооо... Икк.

Ужас, да? Но меня ужасами не испугаешь - я видел Гарипоттера на украинском. Вот там был реальный ужас - по сравнению с английским и русским.
И я знал, как бороться с такими призраками. Я прочитал ей страшное заклинание. Какое именно - вам сказать не могу, это тайна. Но в нем было много предлогов "в" и "на".

В итоге призрак медленно испарился и ушел восвояси. И еще долго через стену с кем-то там переругивался.


Рецензии