Как баба Толя самоизоляцию нарушал

Бабе Толе не повезло с самоизоляцией. Раньше-то он бы просто на нее наплевал – ходил бы по улицам с собакой, типа выгуливать. Но собака у него недавно сдохла, а дохлый собачий труп, волочащийся на поводке с оскаленной пастью, менты за выгул считать были не согласные.

Да и жена его Валька – та еще. Она ж понимала, что баба Толя всегда выгуливал собаку только до ближайшего магазина, где спокойно набирал себе горячительного и потом выкушивал его в одну харю на скамейке. После чего приползал домой, выслушивал ее ор на 12 голосов - от коровьего контральто до поросячьего сопрано - и ложился спать. Потом приползала собака. Собака-то его реально любила. Она же ведь не такая скотина была - не человек все-таки.

А тут Вальке подфартило в кои-то веки. Кобелина чем-то траванулась, отправилась на радугу из красного и белого, и теперь бабе Толе просто стало некого выгуливать. Опять же – эпидемия овидия помогла, самоизоляция. Мол, сиди дома и не высовывайся. И никаких "в магазин" - Валька под дверьми костьми ляжет, но не выпустит.

...Хреново Бабе Толе. Скучно. Выпить страсть как хочется - а никак. Не дают, не пускают. Сидит, бедолага, на кухне, хлебает чаёк из пакетика. В шестой раз заваренный… Бутылки старые обнюхивает – как собака бывшая. Прям хоть выть начинай... И тут – оппаньки – как раз вой и раздался. Это завыла сигнализация на его "четверке" во дворе. Я, главное, у него еще раньше спрашивал:

- Толя, а на кой тебе ставить сигнализацию на этот металлолом?
- Так а что ты хочешь (70 децибел)? Сигнализация в этой тачке – самое ценное. Упрут – и все, с концами.

Но так вот. Завыла сигнализация, баба Толя моментально поднялся, всунул ноги в тапки, перескочил через Вальку в дверях и побёг спасать свое имущество. Выбежал на пустынный двор, а там – никого. Самоизоляция же ж.

Делать нечего. Выругался, влез в салон, сбросил сигнализацию, проверил че-там-да-как и пошел домой обратно. Впрочем, надо сказать, этот экстрим добавил ему настроения - размялся, свежим воздухом подышал, повеселел даже. В смысле, заколыхался артистически.

И только снова присел на кухне чай хлебать – опять сигнализация завыла. Да что ж такое-то? Снова бегом вниз к машине – а там снова никого. Вообще никого – все ж ведь по домам сидят. Баба Толя снова жутко выругался, снова полез в салон и снова сбросил сигнализацию. И снова вернулся домой – причем еще веселее. И так – по нескольку раз...

...Надо сказать, баба Толя очень любил животных. Но а что ему оставалось, когда в его семье животные были единственными, кто на него не гавкал? Как собака-то у него околела, так он во дворе кота одного бродячего прикармливать стал. Причем хитро так. Выкладывал на капот своей "четверки" пакетик корма, кот на него вспрыгивал и так ел.

А дальше было дело техники:
1. Настроить сигнализацию так, чтобы она срабатывала на малейшие сотрясения.
2. Заранее положить в салон несколько бутылок по 0,5 и пакетиков с кошачьим кормом.
3. Заранее прикормленный кот запрыгивал на капот в ожидании жратвы – срабатывала сигнализация – баба Толя выбегал во двор - лез в салон - отключал сигнализацию - отхлебывал из бутылки - давал коту чуть-чуть пожрать.
4. Когда кот снова чувствовал голод, он снова запрыгивал на капот, и схема повторялась.

Схема была задумана идеально. Во-первых, никакого нарушения самоизоляции. Во-вторых, законный повод:"Ну я ж свое имущество спасаю, не могу ж я дома оставаться". В-третьих, бухнуть втихаря от жены. Ну и, наконец, подкорм братьев наших меньших.

Правда, задумка все же оказалась нерабочей. Когда баба Толя в очередной раз выбежал во двор спасать свою "четверку", там его уже ждала толпа соседей, которых задолбал вой его машины – с кирпичами, палками и прочими изоляторами. А когда баба Толя метнулся от них с бутылкой из салона обратно, в подъезде уже стояла его жена Валька...


Рецензии