Сценарий в письмах

Приветики;)!
Это просто нечто необыкновенное, когда в твоём доме собирается вся твоя семья. А так и было в эти выходные дни. В пятницу утречком я позвонила младшему сыну, который накануне сказал мне, что приедет в выходные ко мне один и добираться будет своим ходом, то есть, на маршрутке. И точно, он подтвердил, что приедет в пятницу вечером. Проходит два часа и звонит мне старший сын, который сообщает, что они всей семьёй приедут ко мне в субботу. Я пищууу от радости и сообщаю Коляну, что Серёга тоже приезжает. И что ты думаешь, моя меньшая невестка, узнав, что у нас спонтанно организовывается семейная "сходка" объявляет Сергею, что она тоже хочет сюда, ко мне. И вот вся ватага моих родных и близких садится на свои авто и добирается до меня. Тут ещё и старшая внучка подъехала и получилось, что все, и дочь с зятем, а так же внук, оказались в сборе )))))) И началооось!!! Суета, гам, хохот, разговорчики и потешки друг над другом. Карочи, только успевай головой крутить. А я, как всегда, приготовила для них сурпрайз - подоставала спрятанные когда-то их школьные дневники, тетради, записи и записочки ;))) Кстати, очень хорошая и правильная вещь - не выбрасывать школьные тетрадки и прочие забавы детей, чтобы они потом смогли и сами себя вспомнить малыми, и детям своим показать. Ооооо, сколько было эмоций и восторгов, мама дорогая!!! Кое-что из сохранённого мои сыны позабирали с собой. Колян нашёл свои армейские письма и записные книжки, а Серёга - билет учащегося ПТУ с фоткой. Сколько радости было и восторга!!! Но самое главное, это то, что я в своё время сохранила Колины рисунки. Он очень неплохо рисует до сих пор, только как любитель. Но у него есть свой стиль рисовать лица, которые вроде как карикатурные, но очень живые, с настоящими эмоциями. Его же дочь, моя внучка Соня, которой 7 лет, уже хорошо рисует, но она учится в классической художественной школе. А это вчера насмотрелась на папины школьные рисунки и потом, вижу, уселась одна в уголок и что-то там малюет. Я подошла посмотреть и увидела женскую фигурку. Я не стала приглядываться, ибо не до того было. А сегодня нашла тот рисунок и просто ахнула - это же Алёна, моя старшая внучка! Значит, Соня рисовала свою старшую сестричку?! И рисунок этот был сделан в Колиной манере - карикатурным, но совершенно узнаваемым.
Вот почему я просто восхищена манерой рисунка твоей Александры - вроде бы плоские лица, но совершенно живые и узнаваемые. Бесподобно!!! Жаль, в последнее время она уже не выкладывает свои работы в ВК. Я всегда с удовольствием их рассматривала.
Наше потомство талантливее нас, и это справедливо :) Жизнь не топчится на месте ;))) Карочи, выходные прошли у меня на славу. С Коляном всю ночь проговорили на кухне. Так ему захотелось поговорить с матерью :) Эх, как это здорово!!!
С благодарностью к тебе за внимание ко мне, ЛЕНА :)))))))

Знаешь, Андрей, я тут подумала вот о чём. Мой рассказ о спонтанном приезде взрослых детей к матери и последующем рассматривании ими старых школьных тетрадей можно использовать для сценария к кино. В особенности, если в этих старых бумагах вдруг обнаружится нечто такое, что поможет раскрыть некую интригу из прошлого. Но что именно? Пока не знаю ... Надо думать ;) Л.

Сегодня целый день думала над новым сюжетом и придумала ;)))
Я опять и снова склонилась к тому, что и из этой идейки можно сделать фильм для детей. Ну, просто идеально подходит по задумке :) Так сказать, пересечение поколений. Дочь вместе с бабушкой вдруг проникает в папино детство и узнаёт, что папа ещё тот был пацан :)))) И игры у него были не такие, как у неё. А потому, что интернета тогда не было. А было живое общение, которое подразумевало реальные игры. Так вот, одна такая игра может завязать интригу вокруг дочери, папы и его друзей детства.
А всё, как всегда, началось с бабушки :))) Это она приволокла старые папины тетради и дневники. И вот, из одной тетрадки вдруг выпал тетрадный листок, сложенный пополам, на котором было с ошибкой написано "Коли". А внутри листка оказалась нарисована схема непонятно какого маршрута. И бабушка спросила папу.
- Сын, это что за игра?
Коля взял листок, посмотрел и радостно усмехнулся.
- Это мы когда-то с пацанами играли в тайники. Заложим тайничок для кого-нибудь, а потом ему схемку подбросим и наблюдаем, найдёт он тайник или нет?
- Аааа, я кажется припоминаю, что нашла эту записку вторкнутой в нашу дверь. Я покрутила её, посмотрела, а потом положила на твой письменный стол. Вернее, всунула в тетрадку и забыла совсем. Так ты её нашёл тогда сам?
- В том-то и дело, мам, что не нашёл. Тетрадка эта была законченная, и я положил её в стол, не листая. А потом мы с Коляном чуть не подрались из-за этого тайника. Я ему кричу, что не получал от него схему, а он мне доказывает, что оставлял её возле дома. А потом как-то всё затёрлось и забылось. Забавно, помнит ли Колян про этот тайник? Может, он до сих пор там лежит вот уже 25 лет, или даже больше?
- Папа, пап! - начала дёргать его за рукав Соня. - А пошли посмотрим.
Коля покрутил в руке листик и вдруг весело подмигнул дочери.
- А пошли! Зови Ваню и пойдём смотреть - что ж там такое лежит в тайнике более 20 лет?
Дальше я придумала, что они в тайнике нашли (скорее, раскопали в песке и пыли, которые за это время были нанесены ветром в дупло старой ёлки) плоскую палочку от мороженого, к которой скрепками была прикреплена бумага. А в ней была записка - "Я перенёс тайник вот сюда" . И опять была нарисована схема.
- Ну, вот, - сказал Коля детям. - Пуст тайник. Только записочка в нём имеется.
- Папа, давай искать новое место, - стала просить Соня.
Коля вроде отмахнулся, мол, за это время уже всё тут изменилось, вряд ли мы что-то найдём. Тогда малые решили сами поискать. И Коля, чтобы не случилось беды какой, решил позвонить своему школьному другу Коляну и напомнить об этой детской игре. А вдруг тот помнит место, в которое он тогда переложил тайник?
И вот тут можно вписать новую, уже современную, интригу. Колян посмеялся над предложением Коли, но потом ему и самому стало любопытно. И вот они всей гурьбрй идут к новому дереву и лезут в дупло. А там ... А там они вдруг обнаруживают современный рюкзачок, до верху набитый ... А вот тут у меня несколько версий - либо деньгами, тогда зачем и для кого и за что эти "бабки"? Либо ещё чем-то. И тут уже начинается кино для взрослых. Или не совсем? Надо думать. Л.
Андрей
6 апр 2022
Привет. Мне нравится) если ты не против, разработаю... Ок?
Elena
6 апр 2022
Ооооо, конечно!!! Если у меня ещё будут мысли по поводу, я буду подкидывать их тебе, добре? :)

Знаешь, у меня вдруг мелькнула одна шальная мысля - а вдруг в рюкзачке лежали театральные костюмы? Тогда, какие и для чего? В чём тут интрига? Может, это клоунское убранство было, скоморошье? Может, это два Николая - папа и его друг детства - специально подложили для детей такой сурпрайзик? Но, при этом, в любом случае под рюкзачком, покопавшись в пыли, песке и древесной трухе, был найден тот самый старый тайник, который был заложен для папы во времена его детства. И представлял он из себя жестяную коробочку из-под конфет-ледяшек, так называемых, монпансье :), которые в Беларуси называли "смактульки", от слова "посмоктать", полизать по-русски ))) И когда с трудом открыли коробочку, то конфетки были на месте. А когда их потрясли, то из-под ледяшек показались какие-то старые значки и монетки для игры в пристенок :) Помнишь такую мальчишечью игру, Андруха? Ещё бы ;) , если даже я о ней знаю :)))
Ну, а если разрабатывать криминальную версию сюжета и в рюкзачке были "бабки", то тут можно разыграть увлекательную интригу. Только Колян, когда посветил фонариком от телефона в дупло и увидел толстый рюкзачок, решил самому не лезть, не доставать его, а позвать ещё одного школьного друга, следователя, и рассмотреть всё официально, но пока негласно. А вот когда приехал Дэн (Денис) и достал содержимое рюкзачка, вот тут интрига пошла совсем в ином русле.Тут ты лучше меня всё знаешь и придумаешь.
А по-поводу клоунских костюмов я ещё подумаю чуток. Тут тоже можно кое-что закрутить-замутить :) Л.

Андрей, можно продолжить вариант детского кино из этого сюжета. Да, в рюкзачке нашли театральные костюмы, но это были не просто костюмы, а куклы, которые надеваются на руку. И будто бы их спрятал один мальчик, которому очень нравится девочка, которая часто болеет и не ходит в школу. И он приходит к ней под окошко, на что-то там становится и показывает для неё сказочные представления :) А нашим малым, представь, как это интересно! Ну, это я так коротенько изложила, а сюжетик можно развивать и развивать, ибо этого мальчика ещё надобно найтить :)
Кстати, я тут подумала вот о чём. А пусть второе дерево с тайником будет упавшим, а тайник находится во пне от поваленного дерева. Так легче будет в него лазить, да и рюкзак без напряга поместится в дупло ;)
Ой, Андруха, что-то я разохотилася-раззадорилася выдумлять истории, прям, прёт из меня пока ;) Бум думать. Л.

Андрей, я всё додумала и допридумала. Я имею ввиду детский сюжет для фильма. Всё, как мы решили вначале, до момента открытия второго тайника, всё остаётся в силе. А вот здесь я решила сохранить вариант со следователем, но с некоторыми нюансами ;))) Карочи, Колян звонит Дэну, следователю, и сообщает о находке. Тот приезжает на место с двумя операми и собакой. Собака понюхала пень и равнодушно отошла от него. Тогда Ден полез в тайник и выволок из него рюкзачок. А потом стал открывать его, и от удивления его глаза стали огромными и злыми.
- Это что это такое? - заговорил он возмушённо, - это какую такую мину ты мне подложил, Колян?
И достаёт из рюкзака куклу, полную копию самого себя. Ребята, оперативники, легонько чмыхнули, сдерживая смех. Папа Коля взял в руку куклу и усмехнулся.
- Точно, мина замедленного действия.
Ребята оперы опять чмыхнули.
- Разговорчики в строю, - строго посмотрел на них следователь и стал вынимать остальеые куклы, дабы проверить весь рюкзак.
- Ой, куколки!!! - взвизгнула Соня и подбежала к ним вместе с Ваней. Потом осторожно порылись в дупле и к радости всех присутствующих нашли ту самую жестяную баночку из-под монпансье, которая и была настоящим тайником. А куклы сложили обратно в рюкзак и решили оставить их там, откуда взяли. Следователь с оперативниками и собакой уехали, а два Коли и дети пошли к дому. Тут старые друзья два Коли попрощались друг с другом, и папа с детьми пошёл к бабушкиному дому. Однако, под вечер Соня и Ваня начали о чём-то шептаться и секретничать между собой. Мол, давай схожим и опять посмотрим на кукол. Папа Коля просек это дело и пошёл с ними. Но когда они входили в лес, им на дорожке встретился мальчик, приблизительно Ваниного возраста, который как раз выходил из леса, и у него за спиной висел тот самый рюкзачок с куклами. Они решили проследить за ним. Мальчик вышел из леса и пошёл к небольшому двухэтажному дому. Он принёс откуда-то небольшую скамеечку, поставил её под окном первого этажа, достал из рюкзака две куклы, надел их на руки, влез на скамейку, потянулся к окошку и легонько постучал куклой в стекло. Через мгновение в окне показалась маленькая девочка. Она радостно замахала мальчику руками и что-то стала ему говорить. А он в ответ начал играть куклами, разыгрывая какое-то необычное представление. Соня и Ваня стояли поодаль и молча наблюдали за происходящим. Потом Ваня предложил подойти поближе, и они потихоньку стали приближаться к окну. А за спиной у Коли неведомо откуда вырос Дэн и сказал.
- Видал, что пацаны вытворяют?
- Да нормально всё. А ты же вроде уехал?
- Ага, счас. Мне же надо довести дело до конца и всё выяснить. А вдруг где-нибудь театр ограбили?
- Да брось ты. Видно же, что куклы самодельные. Помнишь Лёшку из "А" класса, у которого мама своими руками вязала куклы?
- Ещё бы не помнить, - дружелюбно ответил следователь. - У него ещё постоянно на портфеле болталась какая-нибудь маленькая игрушечка вязанная. А я ему так завидовал.
- Ты?
- А что ты удивляешься. Мне тоже хотелось иметь такого волка или медвежонка.
- Чудесааа, - протянул Коля. - И как ты стал следователем, имея такие детские мечты?
- Одно другому не помеха, - коротко ответил Дэн.
А дальше ... у меня малость ступор.
А концовка будет такая. Папа с Соней собираются ехать к себе домой. Стоят возле машины и прощаются с бабушкой и Ваней. Вдруг, слышат крик.
- Стойте!!! Подождите!!!
Поворачивают головы на крик и видят, что к ним на велике на всех парах мчится тот самый мальчик с рюкзачком. Он останавливается возле Сони, достаёт из рюкзака две куклы и отдаёт их Соне.
Знаешь, я предполагаю, что Соня и Ваня, когда подошли к окошку, возле которого на скамейке стоял мальчик, тихонько взяли из рюкзачка ещё по кукле и взгромоздились на скамеку рядом с мальчиком. И начали тоже что-то там представлять. Вначале мальчик как-то недовольно на них отреагировал, но маленькая девочка в окне радостно захлопала в ладоши, и дети тут же подружились.
Вот что я придумала в общих чертах. Осталось лишь добавить детали. Л.


Рецензии