О родном языке

О родном языке.

     В детстве в семье говорили на татарском. Во дворе говорили как все на русском.
      Пошла в обычную школу.Потом и с родителями говорила на русском.Они отвечали по татарски.
Теперь по научному это называется билингва.Двуязычие.
        Когда появилась возможность
техническая в Ютубе изучать родной язык.Вернуться к корням
Я воспользовалась такой возможностью.
      Начала с простых ежедневных    
слов.Потом прослушала курс грамматики.Но этого было недостаточно.Слушала песни.
     Однажды попала на курс родного языка,который вёл русский преподаватель для таких как я,кто помнил детство,но уже отвык от разговорной речи.
       
        Стараюсь использовать все возможности.


Рецензии
Здравствуйте, Разия!
С раннего детства у меня были друзья в основном казахи и татары, и я часто бывал у них дома, где они общались на родном языке. Меня везде принимали за своего, и вскоре я и сам заговорил и на казахском и на татарском, причём, сами носители этих двух языков уверяли меня, что говорю я почти без акцента.
Потом эти знания мне пригодились в армии и на службе в милиции, хотя нигде не афишировал это.

Сергей Лебедев-Полевской   24.04.2023 22:06     Заявить о нарушении
Сергей.Большое спасибо за отзыв.А мне всю жизнь помогало знание русского языка как второго родного.В советское время русский язык для всех был языком общения.

Разия Салямова   26.04.2023 17:40   Заявить о нарушении