Афоризмы и размышления о любимых - 16

Даже шоколадкой от любовника она делилась с мужем!  -  Словом, и в горе и радости!

Любовница - морально не позволительное счастье.

Как наказать бывшую?  -  Начни зарабатывать больше её любовников, при условии, что у вас нет совместных детей.

Наши недостатки - любимым сладкий.

И у тебя никогда не было любовников?  -  Представь себе, муж всю жизнь отдувается.

Дорогая любовница, но по карману?  -  Жена.

Хорошие любовницы на дороге не валяются, потому замене не подлежат.

С любимой женщиной, в постели, можно забыть и о сексе.

Хронические заболевания - это наши защитники от страшенной болезни, любимицы здоровых – рака.

Любовник - показатель женской молодости.

Наконец то до него дошло, что каждая любовница напоминает ему жену!  -  Взялся за голову: «Какие траты! Какие бестолковые траты!»

Насколько он богат?  -  Недавно завёл ещё одну любовницу.

Как ты борешься с любовницами мужа? - Подсовываю им мачо, а он у меня брезлив.

Где пересидеть неудачи?  -   У той, которая тебя любит.

Твоя любовница совсем охренела!  - Наехала на меня, мол я тебя ничему не научила!

Насколько она холодна?  - Любого любовника «нагреет».

Какую погоду любишь?  -  Когда у тебя, любимая, чудесное настроение.

Дорогой! Хватит во мне «елозить»!  -  Скоро муж придёт.

Сара, что скажешь о своём любовнике, Моисее?  -  У него впечатляющий «обрез»!

Сосед! Зачем ты бьёшь свою жену?  - Я не сосед, я её любовник.

Приравняла мужа к любовнику!  - Теперь и ему «даёт» только за деньги.

Что значит внезапность?  - Ты с любимой, а тут на пороге жена!

Ей нужен не врач, а хороший любовник!

Жена, вторая половинка!  - А любовница?  -  Латка прохудившегося целого.

Счастье - полная гармония с женой и любовницей.

Зачем тебе развод?  -  Поиметь мужа! Любовник на квартиру и машину не тянет.

Любящий, ещё не любимый.

Не лезь на рожон, на рога мужа, своей любовницы. -  Его оправдают!

Мы дружбу закрепили сексом!  -  Теперь она любовница и друг!

По достоинству оценила первого мужа, когда он стал её любовником.

Кукушка - любимая птица старости.

Недостатки мужей женщины компенсируют достоинствами любовников.

Те, кого мы любили и ушедшие в мир иной, кто они?  -  Ангелы.

Его счастье было таким «полным», что в магазине, где он хотел купить ей трусы, ему ответили: «Парашютами не торгуем!»

Любовница – запчасть, на вторую половинку.

Для получения «рогов изобилия» ушлый муж находит любовников жене сам.

Любовник - мужчина, заслуживший у женщины доверие.

Пожаловал туфли со своего плеча!  -  Не понял! - Снял с ног своей любовницы.

Зачем мне любовник, у меня есть муж!  -  От «самцов» не откажусь.

Ты «таскаешься» с моим мужем!  - Успокойся, уже нет, у моего нынешнего «хозяйство» круче!

Мечта содержанки - провести время, на курорте, без спонсора.

Она баба ушлая!  - Каждый любовник ей раз в месяц даёт деньги, на якобы аборт.

Когда не приходит любовница, меня мучает бессонница!

Что для тебя идеальная женщина?  - Жена и любовница в одном лице.

Любовница - моя четвертинка! – Понятно, жена того же «размера».

Ты уж определись, муж или любовник?  - А на ком я, по-твоему, буду «выпускать» пар?!

Моё «достоинство» в надёжных руках!  - Любовницы или жены?

Они на руках носили самое любимое. -  Он её, а она золото и бижутерию.

Ты его половинка?  -  Нет, четвертинка! Я его токалка.

Почему так? - У молодого любовника – «шаловливые ручки», у старого мужа – «грязные, волосатые лапы»?!

Как избавиться от любовника?  -  Намекни о замужестве.

Женщина, которая рядом, и ты её любишь, каждодневный подарок Судьбы.

Любимая игра с любимой?  -  Поддавки.

Надёжный мужчина!  - «Забодал» уже пятого любовника жены!

С мужем испытывала терпение, с любовником оргазм.

Любимой может быть и любовница, а единственной для семьянина только жена.


Рецензии