Смешная

Смешная...

Утром, ещё до кофе...
Едва проснувшись, ты хочешь видеть следы чуда? Счастья?

-И ты находишь?
И готова бежать и творить?
И какое, оно ТВОЁ счастье?
Как узнаёшь ЕГО?

-По вкусу, запаху, смеху?
Оно - про ТЕБЯ говорит?

-А-а... Ну ладно... А как?
По разному - это как?

-"По-разному - это по-разному" - звучит!)))
И как ты его "удерживаешь" весь день?

-Никак!!! Даже если кажется, что удержала чудо, летящее навстречу... Но и осознать не успела, что оно - "сквозь и ... вновь высоко и далеко..." ! Но оно и во мне, но это уже - Я!

-Ты?
А как ты себя в себе видишь?
Смотреть в себя? ВЫВЕРНУТЬСЯ?
Смешная...

-Я - это Я!
ТЫ - это ТЫ!
ВЫ вернуть СЯ... Вы (счастье МОЁ) можете вернуть мне себя!!!

-Смешная...ЕВА!
Чудо!
Будет тебе " про тебя" каждый день...
Счастье МОЁ!
__


Рецензии
Так чисто и светло.
Словно капли солнечного дождя...
Дай Бог Вам счастья!

Галина Преториус   08.08.2023 09:56     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, дорогая Галина!

Это про чудеса вокруг меня, в которых не я героиня...
И Вы - чудо! Не только сегодняшнего дня)))

С улыбкой,

Вайтиоло   08.08.2023 22:34   Заявить о нарушении