Забавный инцидент

    Жара, июль. Возвращаемся с дачи, я и собака, вернее устало тащимся. Напахались. Шутка ли, прополоть все грядки, у неё тоже тяжёлая работа, сидеть возле забора и на всех лаять.

 У нас боксёр, они плохо переносят жару, а из-за их короткого носа не могут хорошо дышать и легко охладиться, поэтому нас с дачи часто забирает муж. В этот раз, что-то пошло не так, в итоге уставшие потихоньку чапаем домой.

Я отпустила её с поводка и она спокойно идёт рядом. Проходим мимо одной дачи, где почему-то всегда открыты ворота.

Рядом с домом стоит машина с открытыми дверьми, проветривается. Хозяин только что помыл, пропылесосил внутри машину и с чувством полного удовлетворения осматривал её со всех сторон, где бы ещё полирнуть. Довольный своей работой, повернулся и с пылесосом в руках пошёл в дом.

Я уже прошла открытые ворота, как Делька(так мы её назвали) долго не думая заскочила в сияющий чистотой автомобиль, развалилась на заднем сиденье и с наслаждением вытянула грязные, уставшие лапы.

Наверное от жары помутилось в голове, и она решила, что это наша машина.

У меня потемнело в глазах. Что сейчас будет! Подбежала и стала выгонять из машины, но она забилась в угол и напрягла все мышцы, чтобы я не смогла сдвинуть её с места.

И в это время выходит хозяин! В руках всё тот же пылесос, видимо хотел положить на место.

Он так и застыл с ним и открытым ртом.

Ему открылась такая картина, какая-то бабка в панаме, беспардонно шарит в салоне автомобиля.

Собаку он ещё не видел!

Когда дар речи к нему вернулся, заорал, — Эй, старая, ты что там делаешь? 

Отвечать мне было некогда, я вытаскивала собаку из салона за задние лапы, она сопротивлялась и передними лапами цеплялась за светлый бархат чехла, добавляя к грязным пятнам ещё и разрушительное действие когтей. Когда хозяин машины увидел собаку и все последствия её пребывания, снова впал в ступор, но не надолго. Схватил стоявшую возле сарая лопату и двинулся на нас.

Я ухватила её за ошейник, и изо всех сил потащила из ограды.

Повернулась и успела только пролепетать первые слова извинения, как увидела летевшую в нас лопату. Чтобы больше не испытывать судьбу, пристегнула поводок к ошейнику и помчались прочь.

Вслед нам летели проклятия, перемешанные с матерными словами.

И что характерно, до этого инцидента, плелись, как два судака по Енисею, а тут развилась скорость, как у спринтеров. Добежали до леса, где было прохладно и дальше пошли спокойным шагом. У меня появилась возможность, высказать собаке все свои претензии к её поведению. Она понуро опустила голову, видимо мечтая об одном, прийти домой и рухнуть на свою лежанку. Я тоже.

От волнения и переживания, свернули на незнакомую тропинку, где среди высокой травы собака обнаружила остов разбитой машины с сохранившимися облезлыми сидениями и посмотрела на меня, как бы спрашивая разрешения.

- Да иди, садись, — сказала я и добавила со смехом, — Не заведём, так хоть отдохнём.

Она с радостью уселась на переднее сиденье и в ожидании уставилась на меня.

- Эх ты, балда, у меня даже прав нет, — засмеялась я и обняла свою собаку, — Ну и натворили мы с тобой делов.

Отдохнули и уже бодрым шагом продолжили путь домой.



В дальнейшем ворота в этом дачном участке всегда были закрыты.





;


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.