Исповедь души. Григорий. Новые встречи

Исповедь души.
Григорий. Новые встречи..
...
1 день.
..
       Последний раз мы встречались 2 декабря в прошлом году..
        Всё было, как мне казалось на высоте.   
        Да и личное поздравление с Новым годом, от самого мальчишки,  было тому большим подтверждением....
        И странным мне показалось игнорирование наших возможных занятий в конце января..
        Да и на этот раз, мама как-то не очень сразу согласилась...
         Ссылаясь на проблемы с кишечником и отсутствием времени...
          Но, когда логопед озвучила про перемены с Гришей.  Где он откатился почти в никуда, не узнаёт,  мало сотрудничает в работе и прочие, прочие моменты. Вернулись истерики и так далее..
         Я попросил настоять на встрече. И как оказалось,  родители не просто так игнорировали их...
          В начале января Гриша начал бояться спать в темноте и говорил,  что всюду  видит змей...
          Ему прописали новые препараты. И с каждым днём, он начал меняться в отчуждение... К нашему реальному миру...
          Наша встреча состоялась..
          Гриша совершенно меня будто не вспомнил... Это был первый шок...
           Мы начали...
           Истерик сильных не было, и я по привычке решил войти в дрему...
           Но с первой же секунды наткнулся на плотное серое облако..  Примерно в пол метра до тела его...
           По немного начала выходить моя доминанта бабушки Аннет, той, что доминантой у мальчишки..
         И в какой-то момент Гриша почти уснул...
         Но вдруг он вскочил и начал биться головой об пол..
         Я резко его схватил и глядя в глаза произнес... " Аннет! Мне нужен Гриша.. И тебе лучше успокоиться... "
          Мальчишка прилёг ко мне на руки...
          И не засыпая, улыбался весь сеанс..
         Меня кидало, как самолёт в турбулентности... По серым тучам, по бабушке любя поглаживающей внучку, по улыбающимися мальчишке, по собственным терзаниям и по рассуждениям в чате... Всё об любви и ни о чем...
         Я начал терять равновесие...   Виноват, что так сейчас со мной... Начал я причитать...
         В груди будто горит пламя.. И оно пытается меня же сжечь изнутри..
         И вдруг голос.. Макоши...
         " Все эти рассуждения только страхи..  И про душу в них мало, что есть... Душа не боится ничего... Тела заставляют бояться про потом и только это несёт то, что сейчас в тебе... Вспомни кто ты есть!!! "
          Мне очень , не очень.. Но по тихоньку стал вспоминать себя...   
          И то состояние при котором мы смогли дойти до того, что Гриша сам ездил на велосипеде,  прекрасно занимался на всех уроках и всех узнавал...
            Это помогло мне вспомнить и ещё кое что..
            Такие серые облака, всегда в начале работы м онкобольными, после курса химии...
           А значит несколько дней, а может и завтра, всё рассеется...
           И дело не в моём раздрае, подумал я и мы на сегодня закончили...
           Я шёл к себе на квартиру и думал о словах..
            Как вдруг, ко мне прицепился молодой цыганенок и клянчил деньги на билет..
            Я достаточно агрессивен последнее время, и будто сам ищу конфликтов..
            Послал его в церковь, что прямо под окнами моего жилища.. Храм новомучеников, кстати;
            А он мне и говорит:
           " Ты в Бога то веришь? "
            Я предложил ему закрыть свой ротик и не искать столкновения..
             На что он ухода мимо заметил:
          " Если тебе нужно, то сам закрой свой рот. ; и научись разговаривать с людьми, прежде чем что-то утверждать... ;;"
           Эта фраза меня просто загнала в ступор..
           Цыганенок быстро ретировался..
           А я снова удивлюсь. ..
           Никогда и ни за что, просто так ничего не случается..
          И мне пришла пора помолчать...
          Я что-то много и слишком стал выговаривать на внешние уровни..
           Спасибо за такое послание..

Исповедь души.
Григорий. Новые встречи.

..

День второй.
..
       Гриша с мамой немного опаздывали. Мы разговорились с логопедом.
      Ей было интересно обсудить вчерашний сеанс , и что я думаю по этому поводу... Про цыганёнка тоже не прошло мимо..
        Вспомнили про то, как Гриша, после проделанной нами ранее работы, изменился..
         Всегда приходя ,  здоровался со всеми и называл по именам. Я снова про то, как он сам ездил на велосипеде по лесу... Про его усидчивость во время занятий..
          Пришли..
          Ого..
          Он со вхола меня назвал снова Алексеем, а логопеда Ириной..
          - Вот это что-то новое, - заявила мать... - Раньше он её никогда так не называл..
          Гриша ушёл на занятия к логопеду, а я смог немного пообщаться с его мамой..
          Света пожаловалась на то, что вчера не мог уснуть до половины первого. Обычно отбой в девять, а тут..
            Энергия  она так и работает..  Я спросил, что в этом плохого. Разве лучше, когда мальчишка вялый и рассеяный?
            -  Он просто какой-то усташий с Нового года.. - заявила мать.  - Да и Вы уставший, или загруженный чем то...
             - Да уж, - ответил я.
             Мне действительно в последнее время трудно удерживать себя в гармонии.. Но то, что это так заметно, я и не думал...
            После логопеда Гриша пришёл ко мне..
             Он начал снова суетиться, улыбаться и повторять различные слова..
             Да как же мне настроитьмя то??   Начал причитать я..
              Что же такое то?  ...
              И прислушавшись к словам мальчишки обалдел..
             - Велосипед в лесу.. Самокат.   Едет велосипед в лесу..
              Ничего себе!
              Он не мог знать и слышать наш разговор... Никак..
              И меня захлестнула волна потока..
              Но Гриша  всё не славался..
              Крутил мой браслет на руке и болтал без умолку.
             - Аннет! Отпусти Гришу поработать! - мягко попросил я.
               Улыбка да т только..
               Я нашёл в себе силы, или они меня нашли..
              - Я здесь решаю, что и как делать! - уже грозно высказался я, - Аннет дай работать!
            ... Серое облако почти имчещдон..
 .             Мальчишка повернулся на бок и сразу ушёл в дрему...
...           Я и Аннет.
              Вернее бабушка и Аннет.
              И что-то звучит фоном..
              Какую-то оплошность совершила я-баьушка при передаче родового дара ей...
                Пытаюсь вникнуть и проникнуть в глубь информации.. Никак..
               Внутренний настрой моего нутра, ... Эх... Не хватает пока..
              Ухожу в глубокие практики..
              И послезавтра думаю всё получится...


Исповедь души. Григорий.
Новые встречи.
..
День третий.
..
   Ушёл я в глубокие практики и,  кажется сил намного прибавилось..
     Но внутреннее о личном, мерцание эмоций, ещё не даёт покоя...
      Логопед похвалила Гришу и даже очень... Он всё занятие усидчив и внимателен... Не узнать в нём снова того, кто несколько дней назад стучал себя ладонями,    неожиданно дергался  и был совершенно не внимателен...
       ...  Мы начали..
       Гриша быстро уснул, так как поток действительно сильный идет..
      Но у меня внутри свои мысли-тараканы;. .
      Их уже намного меньше, практики это все-таки чудо..
       Но всё равно баланса ещё нет..
       Вот они меня и отвлекают пока...
       И как только я начал о них думать,  Гриша проснулся и начал болтать..
       - Люди, люди, люди... Много людей. .. Все в лесу... И волк их не пустит...
         Я посмотрел на него..  А он спит... Это явно болтает Аннет..
         - Аннет не мешай Гриша! А мы с тобой должны что-то сделать там,  в той проекции... -  скомандовал я...
           - Да.. Не тот, не тот... - затараторил вроде бы Гриша или Аннет, но каким-то другим голосом и с какой-то ноткой иронии.. -  Отвлекают.. Мысли.. И очень отвлекают..  Не тот...
          - Я воин света! - возмутится во мне мой разум, - Ты кто?
           Я реально возмутился и посадил мальчишку на кровать. Начал говорить с Аннет..
          - Аннет скучно.. -  начал Гриша, и продолжил какие-то слова на английском..
            Из всего, что я разобрал, мне показалось они были про какой-то белый свет и Луну..
             И тут я очнулся..
            А ведь точно же..  
            Сегодня полнолуние..
            И мне в начале января лама Бай-ин, в Иволгинском дацане говорил же..
           Что, когда будет большая луна,  я буду нервозным..   Но уходя в практики, всё нормализуется..
            И надо же.. Как же всё связано...
           Я поймал волну шаманизма и поток Учителей..
           Гриша быстро уснул и..
          Картинки были сумбурные..
           Бабушка и Аннет... Много людей... Какие-то споры и пересуды..  Обвиняют меня, бабку,  в каком-то на чистом действии..
           Пока ничего не понял..
          Гриша проснулся и спокойный, улыбаясь произнёс..
         - Алексей и Гриша, Гриша спал.. Аннет скучно..
           Он ушёл до завтра..
           Завтра последний день этой сессии.. Много мы пропустили занятий..
           Это уж, как есть...

Исповедь души. Григорий.
Новые встречи.
..
День четвёртый...
       .. Вчера после сеанса не успел описать события.
          Перекатывался в Подмосковье к дочери и как-то вечером не дошёл до выражения..
          Да и сеанс довольно странный получился ...
           Последний в этой сессии..
           Мы условились, что  возможно в конце мая продолжим.. Но... Пока только условились..
           Гриша несомненно изменился.
           По сравнению с прошлыми встречами, его состояние немного откатилось.  Но и в сравнении с началом этой сессии,  он несомненно вырос...
           А на последнем нашем сеансе было вот что..
           Довольно быстро вошли в дрему..
           Но мои мысли..  Снова и снова, о желании обрести гармонию себе, в своём пути... О желании быть там,  с кем сердце воет....
          Да что же я за человек такой..    Возмущает меня мой же разум..  И самозащита моего эгоизма, бьёт по самым дорогим и близким... Это невозможно объяснить себе же....
         Мальчишка спит.. И я проваливаюсь в бабушку Аннет, и я снова о себе...  Слез нет, но внутри...   Это не понять мне самому, а описать тем более...
         Гриша проснулся и больше не уснул..
         Он много чего говорил.. Я слушал, как в прострации..
         Да. Я посылаю намерение на исцеление его. И да. Это работает...
        - Алексей и Гриша зорошо... Алексей и Гриша хорошо... -  тараторит он,  -  Ты проснулась? Аннет и бабушка.. Ты проснулась?
        - Кто проснулась!?  -  задаю ему вопрос, -   Может проснулся?
        - Может проснулся. Может проснулся.. -  повторяет Гриша..
        И почему именно с ним, так непонятно выстраивается работа?
         Ведь с другими всё же хорошо идёт...
         И сегодня утром заехал на заправку..
         Заказал американо без сахара,  и следом посетитель американо с сахаром..
          Была пересменка..
          Крутились рядом два цыгана.. Им лет по тридцать... И почему я им не доверяю то???
        Новая сменщица  на кассе, отдала первый кофе за мной стоявшему, и он сразу убежал..
       Мне подала второй. Я открыл при ней и отпил глоток.. Он оказался сладким.. Я возмутился..
       Она извиняясь включила вновь аппарат..
      А один из цыганов,  купил у неё, мной отпитый...
      И не побрезговав, улыбаясь, заговорил...
      - Что брат, перепутали?  Ни-че-го... Главное , что разобрались вовремя... Нужно просто видеть всё, что рядом  и тогда всё будет хорошо...
       Он улыбаясь ушёл быстро..
       А я снова обалдел...
       Мне цыгане так давно не попадались в таком колличестве... И так много необычного не говорили никогда..
       И почему то именно после работы с Гришей???
       А ведь точно... Именно потому, потому что я о нём веду рассказ... Пишу то только о нём..
      А пишу то я не тем, кто читает.. Я это делаю себе же... 
      И получается, что я себя себе же рассказываю... ;;


Рецензии