Мы будем жить с тобою долго. Михаилу Фурману

Михаилу Фурману в День рождения 3 апреля 2023 года.

Родиться в солнечном апреле,
Когда весна стучит в окно,
Когда ты слышишь птичьи трели
Не каждому, мой друг, дано.
Я родилась зимой в сочельник,
Как ты, на долгий важный пост!
И рада, что не в понедельник...
Но студит душу Дед Мороз...
Но жизни наши состоялись!!!
Таланты пригодились нам!
Не все мечты осуществились...
Но жизнь прошла без страшных драм.

Я часто вспоминаю годы,
Где мы трудились столько лет.
И КИСа царственные своды,
И камер тепловых букет
Я вспоминала, видя наших
Сотрудников на склоне лет:
Кирееву, Луизу, Сашу.
Но многих уже с нами нет...
Ушли те годы безвозвратно...
Но память в нас о них жива!
И, поздравляя с важной датой,
Пишу с надеждою слова:

Мы будем жить с тобою долго!
Пусть пропустили много герц:
Ведь нас с тобой питала Волга,
Манил загадочный Венец!!!
На Западном Бульваре стало
Так много памятников! Гимн
Ему я впрочем написала,
Как дар поклонникам своим.
Так будем в жизни оставаться
Мы оптимистами всегда,
И верными святому братству:
Нас испытателей среда
Смогла сплотить, не разделяя
На ранги, звания, чины.
С "Тропой" дружила эта стая!
Об этом помнить мы должны!!!

03.04.2023 


Рецензии