Что двигало тобой?

Что двигало тобой?
Зачем ты взял меня на борт?
Зачем вопросы задаёшь?
Зачем ты вновь и вновь словами обо мне меня на пьедестал возносишь?
Ты заставляешь вдруг подумать как я жила?
И часто ль видела заботу, такую что сидеть и наслаждаться видом на закат, играть с ребятами в траве густой, и ощущать...
Билеты в театр?
Мне?
Ты хочешь повести меня на бал?
А песню помнишь?
Будто вечность ищешь, перебирая волны радио и вот...
Мне тоже нравится, послушай...
Средь миллионов букв и глаз и всяких мыслей несущихся потоком информацией ты вдруг меня увидел, быть может спящую счастливо...
Зачем вдруг разбудил, откинул покрывало?
Я была...
Все было по другому...
Ой!
Мелодия так душу рвёт о встрече...
Нежности...
Как будто колесо из прошлого накрыло...
А дальше что?
Измятый черновик в корзине?
Так быть должно, но быть не может...
Лишь только на секунду прикоснувшись, вселённые продолжат путь свой...
Но уже...
С печалью..
Или болью нестерпимой...


Рецензии