Ну здравствуй, Дождь!

Ну здравствуй!
Ты прячешься как будто от меня...
И шлешь фальшивки, брызги пылью от колес машин, по лобовому растекаясь, не Дождь же ты, а так из пульвера лишь пыль...
Снег весь растаял. Не этого ли ты ждала? тепла?
Ты тучами как будто дразнишь и холод шлешь и ветер зябкий, и запах уж я чувствовал твоих духов - чарующая свежесть... Моя ты, Дождик!
Когда ж ты в гости к нам придешь?
От туч твоих как будто бы пластинка у меня заела - Ну здравствуй, грусть!
А помнишь как на концерте мы Чайфов тусили? Грозой гремела. Я в толпе огромной с тобой лишь танцевал, ты проливалась будто из ведра, меня рекой своей воды до нитки пропитала, промок я в нежности твоей, и счастлив был, ведь ты меня поработила, Дождь!
Скучал всю зиму...
Всю зиму ждал, а солнце лишь дразнило капелью слизывая те сосульки, как будто ты, замерзшая, иль слезы ты пускала от разлуки? кап! кап!
Наивен, да?
Вчера, сквозь сон я слышал, приходила. Тихонечко как будто пальчиками-каплями, барабаня по карнизу, шептала песню мне во сне, ведь я уж спал...
Грусть, здравствуй!
А утром, такая хитренькая, брательника мороза ты как будто привлекла, следы свои стереть, в лед превратились лужицы, как зеркала напольные, блестят под солнцем на рассвете...
Ну здравствуй! Я жду тебя, моя Дождинка...


Рецензии