О будущем - И это так!

И это так! На статью: А Лондон уйдет под воду... Уже через 10 лет. ООН и NASA предупредили

Ледники тают и будут таять, будут затоплять все, что, как говорится, плохо лежит и в основном Европа, Англия, Сша, Австралия и др. районы Земли сильно (мягко сказано), просто уйдут под воду. Лично мне жалко музеи, архитектурные сооружения, людей благо настроенных, но такие в основном спасутся, т. к. будут массовые передвижения людей в незатронутые наводнением места.
Под воду уйдут все близлежащие территории Санкт-Петербурга и он, границы его будут частично под водой, поэтому необходимо строить каналы сточные по всей округе как можно дальше. 
Я впервые пишу об этих известных мне еще с начала 90-х, потом в 2010 году (конкретно о Санкт-Петербурге - есть стихотворение на эту тему - Санкт-Петербург - город Бога, и в Европе, она вся уйдет под воду) предсказаниях, дабы подтвердить предположения ученых и уже сейчас подсказать людям о переселении. Европейцы будут заселять Сибирь и Казахстан, солевые почвы смогут очистить и на этих территориях возникнет новая жизнь, зацветут сады. Холод на Севере будет исчезать, Арал наполнится водой. Да, Россия окажется в благонадежных обстоятельствах, т. к. напомню, что она под бдительным Оком Господа. Конечно, ВС делают все возможное, что бы как можно меньше происходило катаклизмов на Земле и, как можно больше спаслось нормальных людей, имеющих малейший огонек в сердце. Но на Земле проживают не только те, кто сотворен по образу и подобию, есть еще земляне, не имеющие света в сердце, есть инопланетные существа адаптировавшиеся под обычных людей за тысячелетия жизни на Планете. Интересно, что однажды мне показали такого мужчину. Я спускалась в ташкентское метро, как раз размышляя над очередным откровением на эту тиму. И, вдруг, передо мной появился высокий мужчина, вынырнувший буквально из под левой руки, он показался мне каким-то странным. Я увидела его лицо, практически без признаков мимики, будто замеревшее в одной фазе существования, в глазах был блеск необычный, взгляд стеклянный, и шел он тоже, как-то уж очень прямой, несгибаемой походкой, как струна. В общем одним взглядом я его просканировала и пока размышляла о странном мужчине, мне пришла подсказка: вот это он, из серии инопланетных. В другой раз я также была удивлена увиденным мною мужчине, который показался мне несколько безжизненным, но не таким, который от болезни умирает, нет, он был здоров, нормален и в тоже время странен - в нем не было жизненной энергии, света и опять Вс мне подсказали, что я верно отличила его - это земной человек. Теперь я точно знаю, кто какие и иной раз мне интересно наблюдать за людьми, которых я пытаюсь определить по божественной линии они или нет.
Но вернусь к изложенному в статье публикуемой и дать совет, как вести себя в слагающихся ситуациях на сегодняшний и на завтрашний день.
 Все будет меняться - флора, фауна, земные участки, радиационная активность Солнца, интересы людей, их выживаемость и др.
 Напомню, что главное в нашем человеческом существе кроме тела, ума, это душа, о которой человек и должен беспокоиться. Тело смертно, в уме главное память, которая сохраняется в душе являющейся нетленной субстанцией, но, как я сказала выше - она не у всех есть. Большая масса народа живет без нее - это 2 описанные категории людей населяющих Землю.
Почему происходят такие катаклизмы, усиление Солнечной энергии?
Потому что Земля пропитана кровью, чего никогда нельзя было допускать и, если, кто хорошо знает историю до...то знают, что на Землю не должно проливаться ни капли крови. Кровь священна для человека! Много всевозможных бактерий, паразитов размножаются с невероятной скоростью. Грязь, мусорные, производственные отходы, ядер, разведение убийственных микроорганизмов портят экологию Земли, нарушая биоритмы Планеты, создавая угрозу для всей Природы и космической тоже. Поэтому Природа вынуждена действовать - залить всю грязь водой, Солнце выжечь всю заразу, встряхнуть человека через лишения, страдания, подтолкнуть к процессу выживания и др.
Давайте не будем забывать, что Земля живое существо и она болеет от постоянных войн, взрывов, пожаров, распространяющихся болезней,  криков о помощи погибающих людей и прочего устраиваемого людьми, а мы люди, воплощаясь на Земле, даем там, наверху обещание, что будем беречь Землю, заботиться о ней, а рождаемся и все забыли, и начинаем борьбу друг с другом за еду, одежку, участок, дом, виллу и пр., посягнув и на Луну, скупив ее участки - это такой Абсурд, что мало не покажется. Здесь не смогли наладить нормальную жизнь, а там наладите, хотелось бы спросить у наших звездных сограждан, вытряхнувших на это дело карманы причем обыденных людей.
Знаете, кто в почете у ВС? Это уборщицы, уборщики, это труженики села, заводчане - все те, кто сеет, сажает, шьет, латает, возводит, открывает, находит и многое др. Это не те, кто зарабатывает на чьем-то труде - имею ввиду всевозможных лицедеев, в основном бездарных.
Ну, меня понесло.
И 2-е. Носить на голове шапчонку особо летом, следить за своим языком, питанием, физическим состоянием, т. е. заниматься по мере возможности какими-то физическими упражнениями, спортом. Уделять этому много времени. И, главное, быть всегда готовыми прийти кому-то на помощь, поделиться с кем-то, успокоить кого-то, одарить теплым взглядом, улыбкой, поддержать, подставить плечо и др.
 Люди настолько сейчас странные существа, что плача и взывая о помощи, тут же от нее и отскакивают, как от ладана, боясь видимо нарушить ту страдальческую тему в себе, что так обильно снабжает человеческие чувства своим ядом.
 Помощь, добродетельные поступки, забота, сострадание, молитвы за родных, друзей, знакомых, соседей, любовь - это неотъемлемые составляющие для спасения души.
Будьте душевны, не суетливы, терпеливы, спокойны, пребывайте в хорошем состоянии духа - позитиве и все будет хорошо!
С любовью ко всем, Армануш*


Рецензии