Анекдоты 48

 1)Разговаривают муж с женой.
 - Я говорю тебе купи мне мобилу! - кричит жена надувшись.
 - Ого..Какой прогресс!Уже сама могилу просит.Видать совесть проснулась.
 - А цветом каким тебе дорогая? - нахмурившись.
 - Что? Ты разве не знаешь какой мне цвет нравится? Конечно бордо!
 - А цветочки.
 - Да,так,чтоб симпатичные!По всему периметру!
 - Боже!Сколько ж денег уйдёт.Ну,я и вляпался.
 - Ах!Тебе ещё и денег жаль? - подошла к нему поставив руки в боки.
 - Поглянь..какие покойники борзые стали..- прошептал еле слышно.
 - Поклонники!Какие поклонники? Вот купишь крутую мобилу!
 - Дорогая..Может как - нибудь без музыки? И так тяжело..- глотая слюну от
 расстройства.
 - Ну,конечно тяжело!Мобила с такой начинкой тебе по башке стукнула..- поправляя
 ему бинт на голове.

 2) Кабинет стоматолога на Зоне.
 Входит пациент в браслетах хмурый,садится в кресло.
 Врач тоже с наколками - Зевнул во всю обитель кариеса!- скомандовал жёстко.
 Тот открыл зев - напахнуло выгребной ямой.
 - Господи!За что ты на меня обрушил так весь свой гнев!- чуть не взревел врач.
 Сделал на всю громкость спектакль по радио.
 - Куда идём мы с Пятачком большой,большой секрет..
 - Дорогой..,я знала,что ты щедр,но,чтоб настолько...
 Вдруг голос Витаса витиевато слился с голосом талантливого пациента,и в
 плевательницу полетели два окровавленных зуба.
 - Спасцибо дохтор - с трудом открывая рот от покрасневшей ваты.А то эти лентяи
 никак не хотят вылечить мои зубы.

 3)Супруга стала лениться готовить обед мужу, и заливает крутым кипятком
 Доширак - Кушай дорогой - мямлила почти равнодушно.
 Тот сдерживался,решив оставить свою дерзость для подходящего случая.Получил
 радуясь зарплату.Отдаёт жене десятирублёвую купюру.
 - Что это? - выпучивает она глаза.
 - Зарплата.
 - Что..о..? - готовая кинуться на него - подобно пантере.
 - Залей кипятком..- разбухнет.

 4) Беседа двух старушек по телефону.
 - Фрося..,ты знаефь я нашла себе новое занятие!
 - Какое голубуфка? - отозвалась Матрёна.
 - Я путешествую вокруг света..- с любовью крутя пальцами Паркинсона
 глобус.Нет,я не возле фонаря хожу..Хотя он паразит так хотел осветить мне
 дорогу.
 - А я..!Ты будешь завидовать Фросюфка!Внуки купили мне сотовый телефон!
 - Да..? Прямо сотовый,сотовый? Подумать только!Мало того,что можно
 разговаривать.Так ещё и соты приделали!Ешь  - не хочу медок бабка!А мы говорим
 - живём плохо.

 5) Едут муж с женой на машине в незнакомую глубинку.
 - Тормози!- сгорая от любопытства,увидев незнакомый магазин - кричит супруга.
 - Я не пойду.Посижу музыку послушаю.
 - О,кей!- выходит деловая из авто.Через пять минут возвращается.
 - Ну,что..любопытство вашей светлости удовлетворено?
 - Тьфу ты!- зло сплёвывает она.В гипермаркете продаются только мешки для
 мусора,и мусор для мешков.
 - И голова директора,чтоб играть в футбол.

                ************  ************

                03.04.2023   


Рецензии