Немецкие анекдоты 5

"Немецкие анекдоты 1"
            автор Лана Сиена
***
- Что нужно делать,
 если снятся сны на иностранном языке?

- Нужно спать с переводчицей.
___
Приятней всего учить язык в постели.
Спать с иностранкой тоже помогает.
Мир объять нельзя, но полиглотом быть можно?
Мне так и не довелось переспать с иностранкой, видимо поэтому плохо знаю иностранные языки.
Живя в Риме мне часто снились сны на итальянском.

Рецензия на «Немецкие анекдоты 5»

Супер!

Подтекст есть в вашем варианте?)))

Светлана Весенняя   04.04.2023 •

Рецензия на «Немецкие анекдоты 5»

Шутки шутками, но мне иногда снятся сны,
 где я свободно говорю на немецком и английском языках,
 хотя использую эти языки только для чтения.
Анекдот Ланы Сиены можно назвать и английским.
С улыбкой,

Олег Маляренко   05.04.2023 •   


Рецензии
Шутки шутками, но мне иногда снятся сны, где я свободно говорю на немецком и английском языках, хотя использую эти языки только для чтения.
Анекдот Ланы Сиены можно назвать и английским.
С улыбкой,

Олег Маляренко   05.04.2023 19:12     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Григорий Аванесов   05.04.2023 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.