Карточный домик

В моей жизни,конечно, уж было так -
Словно,карточный домик - сложился мир..
Бывший друг оказался - заклятый враг..
И в душе миллионы саднящих дыр..
Но я не просто так по граблям хожу,
Я по ним - ну ведь вальсы венские,
Я себе в сотый раз скажу -
Ну какие печали вселенские?
Могут быть с таким шилом в заднице?
Прошу прощения за слова,
Ну, конечно, совсем не праведница,
И совсем не всегда - права?
Но попробуй сказать - ошибаешься,
Тут же головы полетят..
Ведь всегда лишь - права бываю я,
Остальные - пусть, как хотят.
И должно быть всё лишь по-моему,
Несогласных не может быть,
Даже если в душе пробоину -
В сотый раз я смогла получить..
Ну зачем мне опять домик карточный?
И пробоина на душе?
Не пора ли мне всё,что - загадочно-
Перестать замечать уже?
Для чего эти грабли построены?
В бесконечный и ровный ряд?
Ведь в душе все сквозные пробоины -
Нестерпимо и жутко болят..
Но построю опять домик карточный
И поверю, что этот мир -
Всё же стоит таких лихорадочных
И болезненных, рваных дыр..
Что в душе моей под заплатками
КровотОчат уж сколько лет..
Понесёт меня вновь за загадками-
Где же чёртов на них  - ответ??


Рецензии