Красавчик или Это не я

Азур (3 года).
У него два брата и сестра дома. Пришел ко мне в гости. На экране телевизора заставка к какой-то композиции. Мальчик оценивающе смотрит на мужчину и восхищенно произносит:
- Какой красавчик! Меня тоже так подстригли. Красивая прическа у мужика. Часы даже  у него есть. А где его мама? Что он один сидит в машине? Дети где?
Допрос идет основательный.
- Наверное, мама детей собирает дома, - улыбаюсь.
- Ну, да. Вон он как сидит их ждет!
- А ты вырастешь большим и станешь таким, как этот дядька.
- Нет, бороду не хочу. У меня будет палочка и очки! - уверенно отвечает малыш.


***
Нашла в инете фото мальчика-казаха в детской поликлинике. Он в такой же красной футболке, как у Азура и очень на него похож. Голова ребенка лежит на коленях, видимо, матери. Лица женщины не видно.
Прикалываюсь над Азуром:
- Смотри-ка, это ты, вроде?
Азур внимательно рассматривает фото. Уверенно заявляет:
- Нет, это не я!
Опять рассматривает мальчика на фото и уже неуверенно соглашается:
- Хотя, может, это я...
 Потом увереннее:
 - Забыл, что это я!
И опять сомнения:
- Но нет, это кажется не я....








Фото из инета


Рецензии
Лидия, ваш маленький Лит. Герой всё верно оценил…: 1. По фотографии мужчины элегантного возраста: – Он - мужчина с тростью и в очках. 2. Что ему ближе по восприятию и оценке – фото мальчика похожего на него. И всё же он понимает, не он, такой как он, но не он. У детей потрясающая логика…
Как-то моя дочь, в возрасте 8 лет, заглянув в мой блог, сказала: «Интересно, какую аватарку выбрала бы для себя Булгаковская Маргарита? Возможно, это была бы фотография известной актрисы после пластической операции или фото известной модели?» Я ответила: « Аватарка это этический мотив, иногда «косметика» страницы. А вот красота мысли человека не зависит от картинок на странице.» Она задумалась… И я тоже)

Анна-Мария Кёр   04.04.2023 20:29     Заявить о нарушении
Я думаю, что вы правы,Анна- Мария! Мне очень нравится общаться с детьми на равных. Люблю с ними играть в спортивные игры. Теперь они мечтают о таком же количестве медалей и кубков в спорте. Жду, когда растает снег, чтобы начать тренировки на стадионе с ними. ( 8, 6, 3 года)😉🙏

Маленькаялгунья   05.04.2023 00:18   Заявить о нарушении