Мысли скованы льдом

Мысли скованы льдом...
Суета словно волны цунами...
В пропасти, что между нами...
В желании быть вдвоём...
Мне бы мост, шар воздушный, паром...

Я в плену своих иллюзий...
Жду весну, лето, погоду...
Я хочу с тобой на природу...
Забыться от всех контузий...

Вдыхаю воздух, но не дышу...
Без тебя всё наполовину...
Я горю, но при этом стыну...
Говорю... но в тишину...

Я застыл в отражении экрана...
Завис, словно так надо...
Мне тебя не хватает, взгляда...
Для побега четкого плана...

Совсем скоро взорвутся почки...
Новой листвой - весна...
Мир проснется от зимнего сна...
Жизнь не терпит ни в чём проволочки...

Мысли скованы льдом...
Туч пелена по небу...
Я теряюсь в коротких - "мне бы"...
В желании одном - быть вдвоём...
Не оставлять ничего на потом...
Слова вырываются, чувствую ком...
В бокале кола и Бакарди - ром...
Ты снова придёшь ко мне перед сном...
Только ты найдешь меня подо льдом...

#_Медведь_Балу


Рецензии